Stadia открыла новую студию, которую возглавила экс-руководитель Sony Santa Monica

Руслан Присекин 4 марта 2020 23:07 4
Stadia продолжает потихоньку расширяться — как передаёт в блоге вице-президент и глава Stadia Games and Entertainment Джейд Реймонд (Jade Raymond), Google открыла игровую студию в Лос-Анджелесском районе Плайя-Виста, штат Калифорния.

Возглавит новое подразделение ветеран индустрии Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill), которая ранее руководила Sony Santa Monica и выступала исполнительным продюсером серии God of War. Место Стадстилл в Sony Santa Monica заняла Юми Янг (Yumi Yang), работающая в Sony уже 19 лет.

Свежеиспечённая команда займётся эксклюзивами для облачной платформы, но без конкретики:

Новая студия в Плайя-Виста сосредоточится на выпуске эксклюзивных игр, используя новые геймплейные механики, творческие способы совместной игры и уникальные модели взаимодействия, которые мы только начинаем изучать. Хотя мы пока не готовы поделиться конкретными игровыми планами, будьте уверены, что мы прислушиваемся к игрокам и добавляем свои собственные особенности Stadia для создания новых «экспириенсов» и игр по новой интеллектуальной собственности.

На данный момент известно, что под крылом Stadia находятся три студии: основная (в Монреале), свежая (в Лос-Анджелесе) и Typhoon Studios, которую Google приобрела в конце прошлого года.

Другие новости

Комментарии

Ну, будем надеяться, что через полтора-два года (за меньший срок что-то ААА-подобное не сделать) Стадия не откинет копыта. Потому что как-то все сейчас совсем уж грустно в облачном гейминге от гугла. И конкуренты, у которых уже есть и внутренние студии, и консольный опыт, и эксклюзивы на подконтрольные платформы, на месте не стоят. Не говоря уж о Nvidia, которая с гораздо меньшим пафосом, но вполне такой хороший заход сделала на тему.

А вообще Стадию пока что убивает бизнес-модель. Платить фуллпрайс за прошлогодние игры без возможности скачивания — это явно не то, каким потребители хотят видеть облачный гейминг.
Должно было быть наоборот.
Для начала надо было сосредоточится на выпуске эксклюзивных игр, используя новые геймплейные механики, творческие способы совместной игры и уникальные модели взаимодействия
И только потом, имея в готовые хотя бы 2-4 эксклюзива, которые не просто эксклюзивы для галочки (просто потому, что этих игр нет на других платформах), а именно используют по максимуму возможности облачной платформы (огромные открытые миры считающиеся сервером, к примеру и т.д.).
И только потом запускать свой сервис.
Ну, будем надеяться, что через полтора-два года (за меньший срок что-то ААА-подобное не сделать) Стадия не откинет копыта.
Она будет жить, даже в убыток, если гугл это захочет. Их ресурсы по сути не ограничены. Но ей богу, лучше бы это непонятное чудо умерло. Не скажу, что облако это плохо, но в том виде в котором оно есть в Stadia оно скорее повредит индустрии и игрокам, нежели принесет инновации и пользу.
Все комментарии