СМИ: разработчики не спешат в Stadia, потому что Google не делает выгодных предложений
Запуск у Stadia получается проблемный: игр мало, многих заявленных особенностей пока нет, а немногочисленные пользователи
жалуются на молчание со стороны
Google. Как выяснил
Business Insider, разработчики тоже не в восторге от того, как корпорация развивает свою облачную платформу.
Журналист сайта задался вопросом: почему в Stadia так мало инди? Мол, из 28 игр, которые сейчас есть в сервисе, лишь четыре можно назвать инди-проектами. Небольшие произведения от независимых студий — важная часть любой платформы, потому что они помогают скоротать время между крупными релизами и позволяют заставить виртуальные полки любопытными товарами.
Business Insider поговорил с несколькими инди-разработчиками и издательствами и расспросил их о Stadia на условиях анонимности.
«Команда Stadia связывалась с нами. Обычно в таких случаях предлагают условия, которые подталкивают к сотрудничеству», — рассказывает один из девелоперов. Но в случае со Stadia в предложенных условиях почти не было выгоды.
В похожем ключе выражаются и другие собеседники Business Insider. Анонимный босс издательства говорит, что в сделке со Stadia слишком мало денег:
«Так мало, что они даже не были частью обсуждения».
Деньги не являются единственной выгодой, которую
Google сулит разработчикам, но всё-таки считаются ключевым моментом. Например, если бы у Stadia была широкая аудитория, сравнимая со Steam или Nintendo Switch, инди-студии шли бы на контакт куда охотнее. Однако геймеров со Stadia пока очень мало, поэтому в интересах
Google создавать для разработчиков соблазнительные условия.
Сейчас в облачной платформе ничего соблазнительного не наблюдается. Кроме того, разработчики всё ещё беспокоятся: насколько серьёзно
Google взялась за Stadia? Не станет ли облачная платформа очередным проектом, который корпорация закопает на своём
цифровом кладбище через год-другой? Этими вопросами задаются все собеседники Business Insider. Один из них всерьёз считает, что
Google может перестать работать над Stadia в течение 12 месяцев:
«Их история это подтверждает».
Автор Business Insider взял комментарий у
Google о претензиях от независимых творцов. Корпорация ответила стандартно:
«Издатели и разработчики, с которыми мы регулярно общаемся, сильно поддерживают нас и желают Stadia большого успеха. Отметим, что пока не все издатели анонсировали свои игры для Stadia — мы объявим больше игр, когда придёт время».
В январе
Google уверяла, что в течение 2020-го в Stadia выйдет более 120 игр. Как минимум 10 из них должны быть эксклюзивами, которые стартуют до июля.