Премьера VALORANT — смеси Counter-Strike и Overwatch от создателей League of Legends

Геннадий Воробьев 2 марта 2020 10:30 32
Некоторое время назад Riot Games тизерила Project A — первый шутер в своей истории. Пришла пора официального анонса — знакомьтесь, VALORANT, тактический командный боевик с упором на «скилл».

Основа геймплея — сражения пять на пять в матчах до 13 побед. Участники делятся на две команды — защитников и нападающих. Как уверяет Riot, игровой процесс требует от игроков высокой точности стрельбы и не оставляет права на ошибку: чтобы прикончить противника, почти всегда хватает трёх-четырёх выстрелов в тело или одного хедшота, поэтому меткий боец с пистолетом всегда сразит снайпера с дрожащей рукой.

Каждый персонаж VALORANT — агент с уникальными умениями, которые собирают информацию на поле боя, оказывают поддержку союзникам и меняют подход к игровым ситуациям. Агенты представляют разные культуры и уголки реального мира.

Между раундами матча агенты приобретают оружие — все стволы доступны всем агентам. Каждая пушка ценна по-своему — отличается отдачей и подходит для определённых ситуаций.

https://www.youtube.com/watch?v=g8amyzDHOKw
Техническая начинка VALORANT — отдельная гордость авторов. Игра работает с прицелом на тикрейт 128 «тиков»: серверы автоматически повышают частоту обновления передвижения до 128 у всех игроков, даже если у кого-то плохое соединение с Интернетом. Кроме того, в крупных городах обеспечат минимальную задержку благодаря особой глобальной сети Riot Direct. Конечная цель — добиться того, чтобы у 70 % игроков по всему миру пинг оказался ниже 35 миллисекунд.

Со дня запуска в VALORANT будет действовать продвинутая защита от читеров: действия игроков подтверждаются на серверах, особый «туман войны» препятствует хитростям с просветом стен, а жуликов отлавливают две системы — платформа из League of Legends и Vanguard, совершенно новый античит от Riot.
По мнению Riot, этот клип хорошо характеризует геймплей.

VALORANT собирали таким образом, чтобы она работала почти на любой «кофеварке». Системные требования получаются следующие:

Общие рекомендуемые параметры

  • Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные),
  • оперативная память: 4 Гб,
  • видеопамять: 1 гб.

Для 30 кадров в секунду

  • процессор: Intel i3-370M,
  • видеокарта: Intel HD 3000.

Для 60 кадров в секунду (рекомендуемые)

  • процессор: Intel i3-4150,
  • видеокарта: GeForce GT 730.

Для 144 кадров в секунду и выше (максимальная производительность)

  • процессор: Intel Core i5-4460 3.2 ГГц,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti.

Запуск VALORANT состоится летом 2020-го на PC в большинстве регионов мира. Игра будет условно-бесплатной. Следить за новостями можно в официальной группе «ВКонтакте» и на сайте шутера.

Другие новости

Комментарии

VALORANT
Ну и срань!
Что за срань я только что посмотрел? Это даже не овервотч в обертке КС: ГО, это какой то Варфейс в оборте Фортнайта. Что это за анимации скилов? Что это за кислотные поля? Что это за безвкусные и однотипные скины? Кому нужна игра, в которой ты можешь умереть и будешь залипать в инстаграмчике ближайшие 1-2 минуты пока раунд не закончится? Ладно, я понимаю школьников, у них нет денег и играю на том, что мамка купила и не у всех хватит мощности запустить КоД, там и остается ДОТА2, КС-ГО ФОРТОЧКА. Но для людей, которые понимают кто должна быть целевая аудитория, а это явно будут школьники т.к. условно бесплатно, только скинчики покупай, мне становится печально как идей у разрабов хватило как сделать очередную доилку для детей. Кто из взрослой аудитории в это будет играть?
Похоже на сидж в стилистике паладинс, да и стрельба со спеллами тоже на паладинов смахивает, что не в плюс игре.
Во-во, ко всему прочему сверху еще добавлю -> звук пушек, давно уже не слышал такие дешевые «перделки», как будь-то колда с ~64 битрейдом, просто отвратительно имхо, хз короче, по мне так некоторые «инди» как-то по больше стараются, а тут мать их Риоты, с самой бабло-преносящей игрой в мире, и выпускают такой дешевый meh.
Да желание покрыть максимум аудиторнии понятна, а если такая цель еще и стоит дешевле чем «старатся» -> то в двойне понятно, но нужно же иметь какую-то черту за которую переходить уже моветон.
Ну и заценить — заценю конечно(как думаю и многие), но по текущему показанному чет мне кажется у меня на «оценке» все и остановится, но кто знает…
Все комментарии