Финальная версия Black Mesa стартует 5 марта
В марте, аккурат перед выходом
Half-Life: Alyx, состоится полноценный релиз ещё одного долгожданного проекта по вселенной —
Black Mesa, фанатского ремейка первой
Half-Life. Студия
Crowbar Collective сообщила об этом
через Steam.
Финальная версия
Black Mesa станет доступна 5 марта. Разработчики называют её лучшей, самой отполированной и самой захватывающей сборкой игры, но подчёркивают, что поддержка пока не заканчивается — например, команда собирается исправлять баги.
О том, что войдёт в релизный вариант,
можете узнать здесь.
Как рассказывает
Адам Энгельс (Adam Engels) из
Crowbar Collective, искусство никогда не бывает законченным, поэтому и
Black Mesa никогда не станет идеальной игрой. Но команда гордится тем, чего ей удалось достичь.
Энгельс вспоминает, что присоединился к разработке
Black Mesa в марте 2006-го — тогда она ещё была модом. Он подавал заявку как художник, однако его «наняли» без всякого тестового задания. С тех пор
Энгельс прошёл путь от художественного руководителя до партнёра
Crowbar Collective LLC, руководителя проекта и владельца компании.
Black Mesa стала частью жизни
Энгельса на 14 лет. Большую часть времени игра не приносила никаких денег — первую прибыль девелоперы увидели в конце июня 2015-го, через полтора месяца после запуска в «Раннем доступе» Steam.
Как признаётся
Энгельс, если бы он знал заранее о всех сложностях и такой долгой разработке, то крепко задумался бы, стоит ли ввязываться в проект. Когда-то Адам рассчитывал, что
Black Mesa станет всего лишь строчкой в резюме, которая поможет ему отыскать должность в игровой индустрии.
Энгельс призывает всех сомневающихся не бояться долгих дорог, иначе можно остаться без любимой работы и самой большой награды, которая достаётся за усердный труд.
Неудача.
Надо будет опять попытаться 5-ого марта.