Энтузиаст создал в Dreams кусочек Fallout 4 — с диалогами и «Пип-боем»

Руслан Присекин 16 февраля 2020 22:37 68
Конструктор Dreams радовал своими возможностями ещё во время бета-тестирования, а уж после релиза, состоявшегося пару дней назад, число талантливых пользовательских работ наверняка пойдёт в гору. Один из свежих примеров — небольшой, но подробный кусочек Fallout 4.

В «грёзе» Fallout 4: Dreams Edition энтузиаст под ником Robo_Killer_v2 воссоздал часть ключевых особенностей игры. К ним относится, например, система диалогов и рабочий «Пип-бой», где доступны вкладки с характеристиками, инвентарём, журналом заданий, картой и даже радио.

Забава пока включает в себя три режима, шесть заданий, одну мини-игру, три вида оружия и пять типов врагов. На реализацию текущей версии у автора ушло около девяти месяцев — он начал работу ещё в ранней версии конструктора. В будущем он собирается добавить больше контента.

Как предупреждает Robo_Killer_v2, по умолчанию его творение может тормозить, поэтому он советует включить в настройках опцию, которая оптимизирует частоту кадров.

Что же касается самой Dreams, то конструктор встретили на ура: её средний рейтинг на Metacritic составляет 91 балл, а на OpenCritic — 93 балла. В первую очередь критики отмечают небывалый простор для творчества, позволяющий создать игру почти любого жанра — и не только игру!

https://www.youtube.com/watch?v=-aLHV4G1l1o

Другие новости

Комментарии

Наверное, единственная консольная игра, которую я прямо-таки жажду видеть на ПК.
Вот RDR2 та же должна была остаться на консолях, потому что, даже после гипотетического фикса всех этих багов, игра станет плацдармом для читеров и моддеров. Нам это было не нужно, Red Dead Redemption должна была остаться игрой для людей, которые уважили игру, купив ее, при всем желании не смогли бы обрушить сайт с кряками в день выхода или читерить в онлайне. Это как дорогое вино — сделано для тех, кто покупает его целенаправленно, чтобы пить достойно, а не Блейзер в падике глотает.
А вот Dreams должна быть доступна для большинства людей, тем более, что это — не игра вовсе, а инструмент для создания игр. Возможности ПК тут были бы очень уместны, я полагаю. Чего-чего, а редактора игр гарантированно без единой строчки кода нам тут не хватает (нет, «Кузя. Фабрика игр», я любил тебя в детстве, но ты — совсем другая история).
Ну, купившие игру на ПК, конечно, молодцы, тем более за такую цену…

Я просто говорю о том, что ПК-игроки, как некая общность, эту игру не заслужила. Это франшиза, грубо говоря, конечно, в какой-то степени элитарная была. Все-таки, это игра с серьезным сюжетом от компании, которая молча задала направление всей индустрии. Я считаю, что Red Dead Redemption — это серия, сделанная для людей, которые ее достойны морально.

Хочешь поиграть в RDR — достойное желание. Будь тоже достойным: купи консоль, тем самым подтвердив, что ты серьезно уважаешь индустрию видеоигр, что купил прибор, сделанный исключительно для соприкосновения с ней, и купи саму игру. Давать ТАКУЮ игру в руки ПК-игроков, большая часть из которых — дети, которым родители купили комп для учебы, не верно. Когда человек покупает консоль, то он делает это осознанно, он понимает, что хочет от нее, а оплачивая ее покупку, поддерживает игровую индустрию самым честным образом, тем самым становясь одним из миллионов столпов, на которые она опирается. Да, есть настоящие ПК-игроки, для которых ПК — это часть их культуры, их стихия… Ну что же: это был бы тот случай, когда и им бы пришлось преступить через себя, через свой приоритет в виде их ПК, и раскошелиться на консоль — продукт-то достойный.

Да, такое, по-сути, «классовое разделение» — это плохо. И я естественно не говорю, что вот эти «дети с учебными ПК» — это нелюди, не достойные существования, ни в коем случае: даже глупо обсуждать то, что у всех по жизни есть равные права, есть свои честь и достоинство. Просто, Red Dead Redemption следовало бы оставаться серией эксклюзивно для того большинства, которое готово позволить себе консоль, как символ их настоящей солидарности с игровой индустрией, поскольку круче игр Rockstar и эксклюзивов Sony в индустрии нет, наверное, ничего. Чтобы в такое играть, надо пройти такого рода испытание, и заслужить возможность играть в это.
Потому что классовое неравенство, возведенное в максимальную степень — это ужасное дело. Человечество боролось и борется с притеснениями по тому или иному признаку. Как могу я оправдывать это, как могу я поддерживать зло, съедающее людские жизни и возможности? Я искренне против того, чтобы ситуация дошла до таких степеней, и именно поэтому я говорю, что это, в целом, плохо. Я лишь за то, чтобы люди получали некоторые очень достойные вещи, только заслужив их, и Red Dead Redemption — это вот такая вещь. И я уж точно против того, чтобы люди, получившие RDR, стали принижать тех, у кого нет возможности поиграть в эту игру. Это даже не совсем классовое неравенство — это просто справедливое получение или неполучение не жизненно важных благ.

Про «порцию эксклюзивности», конечно, интересный аргумент, достаточно достойный, и то, что ты получил впечатление от продукта в первых рядах, имеет смысл. Я лишь боюсь, что в случае с RDR2 этого недостаточно, ибо проект получился очень… спокойный, размеренный, не совсем уж экшеновый. У целевой аудитории ПК нет философского принятия такого геймплея. Они берут ее просто потому, что это игра от Rockstar, что она была мега-крутой и ожидаемой, и потом плюются. В принципе, именно такая ситуация и оправдывает подобное отделение целевых аудиторий ПК-игроков и консольщиков, все-таки игру такую надо воспринимать определенным, морально-зрелым и философским образом, и я считаю, что у консольщиков, в своем большинстве, такое восприятие есть.
Нет, в данном случае, аналогией была сама игра — Red Dead Redemption. Вот это — дорогое вино, которое пить надо с уважением, с чувством, с правильной атмосферой.
А Блейзер, в данном случае, не знаю… Возьми любую игру про дикий запад на ПК, кроме, наверное, GUN или Call of Juares — все, ты получишь Блейзер.

ПК-игроки тоже достойны уважения, если это — их увлечение… Но это не значит, что они должны получать все консольные плюшки. Это просто разные сообщества, членам которых, тем не менее, никто не запрещает находиться в обоих.
Знаешь в чем прикол? в том что если брать илитизм и ценителей глубокого сюжета и поодреждку индустрии то игре стоило бы выйти ТОЛЬКО на ПК.

У целевой аудитории ПК нет философского принятия такого геймплея. Ты ничего не перпутал? Пк гейминг какраз целвой это грубокий и продуманный, а на консолях более казуальный и шутерный.
Все комментарии