Сценарист Mass Effect Дрю Карпишин покинул BioWare потому, что она стала слишком корпоративной
Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в первую очередь известен как ведущий сценарист первых двух
Mass Effect. Недавно стало известно, что он
будет нарративным дизайнером молодой студии
Archetype Entertainment. В
своём блоге Карпишин немного поговорил о том, какими судьбами его занесло в новую команду.
Как рассказывает писатель, он варится в игровой индустрии уже 20 лет. Когда
Карпишин начинал трудиться в
BioWare, всё было очень свежим и волнительным — настоящая работа мечты. Со временем компания становилась успешнее и успешнее, однако это дало отрицательный эффект —
BioWare увязла в корпоративности.
«Нам всё реже удавалось делать то, что мы любим, а команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на творческих инстинктах и вдохновении. Моя работа мечты стала просто работой, я растерял былой энтузиазм и азарт», — пишет
Карпишин.
Писатель уверяет, что
Archetype сумела разжечь азарт снова. Новая студия напоминает
Карпишину о ранних днях
BioWare:
«В воздухе чувствуется магия». По мнению сценариста, у
Archetype есть все шансы создать нечто такое же потрясающее, как лучшие RPG
BioWare.
Параллели напрашиваются и по другим фронтам. Например, глава
Archetype — ещё один ветеран
BioWare, работавший там 22 года. Сейчас студия занимается сюжетной научно-фантастической игрой, которую собирается издавать
Wizards of the Coast — хозяйка франшиз
Magic: The Gathering и
Dungeons & Dragons. Подробности пока не озвучиваются.