EA переводит производство Need for Speed в Criterion и превращает Ghost Games во вспомогательную студию
Последние годы за серию
Need for Speed отвечала студия
Ghost Games. Как сообщает
GamesIndustry.biz,
Electronic Arts решила передать франшизу в новые руки — теперь «Жажду скорости» будет разрабатывать
Criterion Games.
Место
Ghost Games в составе
EA изменится — подразделение переквалифицируют в инженерный центр, помогающий другим внутренним студиям. Также коллектив переименуют в
EA Gothenburg (Гётеборг — шведский город, где базируется
Ghost Games).
По словам
EA, в Гётеборге трудятся технические эксперты, в том числе архитекторы движка Frostbite. Все они сыграют важную роль в работе над новыми проектами.
Что до творческой команды
Ghost Games, то издатель намерен перевести многих девелоперов в
Criterion и другие филиалы. Остаются ещё 30 дополнительных сотрудников, которым
EA «надеется» подобрать новые должности — судя по формулировке, есть риск увольнений.
https://www.youtube.com/watch?v=mUDRZW7TNPUСвоё решение доверить «Жажду скорости»
Criterion издательство объяснило более выгодным расположением студии. Дескать,
EA было тяжело найти нужных специалистов в Гётеборге, а вот британский Гилфорд, где находится
Criterion, — «один из крупнейших центров разработки игр в Соединённом Королевстве».
Напомним, что с конвейера
Ghost Games сошли четыре части серии —
Rivals (2013),
Need for Speed (2015),
Payback (2017) и
Heat (2019). Пресса и общественность отзывались об играх скорее положительно, но без восторгов — судя по обзорам, в жанре автомобильных «песочниц» последние
NFS глотают пыль из-под колёс
Forza Horizon.
Ранее
Criterion уже занималась
Need for Speed — она создала
Hot Pursuit 2010 года и
Most Wanted 2012-го. В 2013-м штат студии сократили, и многие работники перебрались в
Ghost Games. После этого
Criterion выступала в роли подмастерья и помогала
DICE со
Star Wars Battlefront и
Battlefield — так, именно она произвела на свет королевскую битву «Огненный шторм» для
Battlefield V.
Единственная ошибка EA относительно данной игры — это название. Ее можно было бы назвать по-другому, поскольку она явно переоценила интеллектуальные способности и эмоциональную сдержанность «олдов» серии, которые играли в Most Wanted в детстве. Ведь нельзя же просто играть в игру, как в игру, не смотря на название. Нет, нужно прикопаться к самому факту того, что игра вот так вот называется.
В остальном же, это — Burnout Paradise 2… Ну, с какими-то отличиями. Самое заметное — отсутствие внятной разрушаемости машин, и связано это НЕ с прихотью Criterion: машины в игре — лицензированные, от реальных производителей, и эти самые производители зачастую не хотят, чтобы их авто выглядили уж слишком помятыми. Идиоты, всем ведь плевать просто, ну да ладно. А вот все остальное — практически копия их лучшей игры: у нас есть как город, так и сельская местность, полные разных трамплинов, всяких секретных путей и так далее. Если играл в Burnout Paradise — вот это все то же.
Помимо этого, у игры просто огромное количество отличных фич. Например, мне нравится то, что ты машины именно ищешь по всей карте: это побуждает исследовать ее лучше и отлично использует игровое пространство. Кстати говоря, у игры отличная графика, а здания имеют достаточно детализированную архитектуру, да и вообще город имеет свой стиль и больше похож на нечто европейское, нежели американское. Погони с полицией бывают очень жаркие. Неплохой саундтрек (пусть и не возвращает 2007-й). В сравнении с оригинальной Most Wanted могу выделить динамическую смену суток, которую очень ценю (к слову говоря, смешно аж, как в случае с Heat рекламировали смену суток не динамическую).
И в довершение всего, скажу лишь то, что я искренне НЕ ПОНИМАЮ, как можно ругать игру за одно лишь название. Да, маркетологи немножко прогадали, ну и что? За что игру-то ругать, если из себя она представляет, фактически, этакую альтернативную версию Burnout Paradise? Вот не надо так делать тоже, иначе в комменты приду я и опять напишу такую громадину.