EA переводит производство Need for Speed в Criterion и превращает Ghost Games во вспомогательную студию

Андрей Маковеев 12 февраля 2020 17:45 20
Последние годы за серию Need for Speed отвечала студия Ghost Games. Как сообщает GamesIndustry.biz, Electronic Arts решила передать франшизу в новые руки — теперь «Жажду скорости» будет разрабатывать Criterion Games.

Место Ghost Games в составе EA изменится — подразделение переквалифицируют в инженерный центр, помогающий другим внутренним студиям. Также коллектив переименуют в EA Gothenburg (Гётеборг — шведский город, где базируется Ghost Games).

По словам EA, в Гётеборге трудятся технические эксперты, в том числе архитекторы движка Frostbite. Все они сыграют важную роль в работе над новыми проектами.

Что до творческой команды Ghost Games, то издатель намерен перевести многих девелоперов в Criterion и другие филиалы. Остаются ещё 30 дополнительных сотрудников, которым EA «надеется» подобрать новые должности — судя по формулировке, есть риск увольнений.

https://www.youtube.com/watch?v=mUDRZW7TNPU
Своё решение доверить «Жажду скорости» Criterion издательство объяснило более выгодным расположением студии. Дескать, EA было тяжело найти нужных специалистов в Гётеборге, а вот британский Гилфорд, где находится Criterion, — «один из крупнейших центров разработки игр в Соединённом Королевстве».

Напомним, что с конвейера Ghost Games сошли четыре части серии — Rivals (2013), Need for Speed (2015), Payback (2017) и Heat (2019). Пресса и общественность отзывались об играх скорее положительно, но без восторгов — судя по обзорам, в жанре автомобильных «песочниц» последние NFS глотают пыль из-под колёс Forza Horizon.

Ранее Criterion уже занималась Need for Speed — она создала Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. В 2013-м штат студии сократили, и многие работники перебрались в Ghost Games. После этого Criterion выступала в роли подмастерья и помогала DICE со Star Wars Battlefront и Battlefield — так, именно она произвела на свет королевскую битву «Огненный шторм» для Battlefield V.

Другие новости

Комментарии

Короче, поясняю за Most Wanted 2012-го года, поскольку это — одна из моих любимых игр в принципе, и играть в нее перед Новым Годом — это уже своего рода традиция.
Единственная ошибка EA относительно данной игры — это название. Ее можно было бы назвать по-другому, поскольку она явно переоценила интеллектуальные способности и эмоциональную сдержанность «олдов» серии, которые играли в Most Wanted в детстве. Ведь нельзя же просто играть в игру, как в игру, не смотря на название. Нет, нужно прикопаться к самому факту того, что игра вот так вот называется.
В остальном же, это — Burnout Paradise 2… Ну, с какими-то отличиями. Самое заметное — отсутствие внятной разрушаемости машин, и связано это НЕ с прихотью Criterion: машины в игре — лицензированные, от реальных производителей, и эти самые производители зачастую не хотят, чтобы их авто выглядили уж слишком помятыми. Идиоты, всем ведь плевать просто, ну да ладно. А вот все остальное — практически копия их лучшей игры: у нас есть как город, так и сельская местность, полные разных трамплинов, всяких секретных путей и так далее. Если играл в Burnout Paradise — вот это все то же.
Помимо этого, у игры просто огромное количество отличных фич. Например, мне нравится то, что ты машины именно ищешь по всей карте: это побуждает исследовать ее лучше и отлично использует игровое пространство. Кстати говоря, у игры отличная графика, а здания имеют достаточно детализированную архитектуру, да и вообще город имеет свой стиль и больше похож на нечто европейское, нежели американское. Погони с полицией бывают очень жаркие. Неплохой саундтрек (пусть и не возвращает 2007-й). В сравнении с оригинальной Most Wanted могу выделить динамическую смену суток, которую очень ценю (к слову говоря, смешно аж, как в случае с Heat рекламировали смену суток не динамическую).
И в довершение всего, скажу лишь то, что я искренне НЕ ПОНИМАЮ, как можно ругать игру за одно лишь название. Да, маркетологи немножко прогадали, ну и что? За что игру-то ругать, если из себя она представляет, фактически, этакую альтернативную версию Burnout Paradise? Вот не надо так делать тоже, иначе в комменты приду я и опять напишу такую громадину.
Это ОЧЕНЬ хорошая новость, на мой взгляд, поскольку Burnout Paradise — это нетленная классика (и наличие ремастера это подтверждает), а Need For Speed: Most Wanted 2012-го года — это вообще одна из лучших гоночных аркад, в которые я играл. Обожаю обе эти игры и очень хочу увидеть что-то новое от Criterion.
А Ghost Games… Название говорящее, ведь их игры — как призраки: что они есть, что их нет. Они идиоты, короче говоря. Rivals — это пародия на Hot Pursuit, NFS 2015 — это пародия на Underground'ы, Payback — это не пародия, это просто кусок дерьма, а Heat — это пародия на все сразу.
Единственное, надеюсь, что EA не будет предлагать Criterion их Frostbite. Все-таки, у EA есть лицензия на легендарный RenderWare, так что, надеюсь, они про него не забыли совсем.
Rivals, кстати, частично совместно с Criterion делался, и, как по мне, наголову лучше последних частей. Когда он только вышел, я просто блевал. В итоге заценил спустя 5 лет после выхода и целиком прошёл в 2018. По-моему, после MW 2005 (не считая симуляторные спин-оффы Shift) только три части вышли удачными: HP 2010, MW 2012, Rivals 2013. The Run очень короткая и неуклюжая. А Burnout Paradise и сейчас бодро играется. В нем и HP 2010 графика слегка устарела, хоть и по-прежнему приятна глазу (особенно в HP), а вот MW 2012 и Rivals будто вчера выпущены.
И всё это ради чего?
ну тогда пожалуй я дам им еще один шанс, а то после той mw уже решил что критерион разучились делать гонки
вот hot pursuit 2010 года у них был шикарный просто
Все комментарии