Возможно, авторы музыки для Assassin’s Creed: Odyssey и Horizon: Zero Dawn трудятся над новой игрой про Бэтмена

Андрей Маковеев 3 февраля 2020 18:00 12
The Flight — дуэт композиторов Джо Хенсона и Алексиса Смита (Joe Henson, Alexis Smith), сочиняющий музыку для фильмов, игр и сериалов. Есть вероятность, что произведения команды можно будет услышать и в новой Batman от WB Games Montréal.

Один из пользователей ResetEra заметил, что ещё 23 сентября 2019-го в «Инстаграме» Tne Flight появился таинственный логотип. При чём тут Бэтмен? Тогда же, в сентябре, монреальская WB Games выложила гифку с этим кадром и сопроводила её словами «Поймайте Рыцаря».

Если WB Games действительно готовит свежую Batman, а The Flight действительно пишет для неё мелодии, то музыкальное оформление игры в надёжных руках — ранее дуэт работал над Assassin’s Creed: Odysssey, Horizon: Zero Dawn и Alien: Isolation.

Напомним, что в январе WB Games опубликовала в «Твиттере» очередную картинку-тизер. Существование новой игры о Тёмном Рыцаре пока не подтверждено, но улик, из которых торчат уши бэт-костюма, более чем достаточно.

Другие новости

Комментарии

Кажется мне, Февраль будет жестким на анонсы, поскольку если даже создатели саундтрека тизерят игру, то тут уж…
А вообще, Warner Bros. могут выдавить из Бэтмена столько соку, сколько захотят. У нас были Arkham Asylum и Arkham City, и лично я вижу эти две игры, как полноценную диологию, которую можно выделить в рамочку и сказать: «Вот, это — золотой канон серии». А потом вышла Origins, которая вводила кучу новых злодеев (читайте: подвезла новую партию сока для выжимки). А уж Knight совсем уж превратилась в соковыжималку: «У нас нет Джокера? Не беда, мы сделаем еще пять или шесть!», «Люди запомнили Пугало за тот псевдо-баг из первой игры? Давайте сделаем его главным антагонистом!» и, конечно же, «У Человека-Паука есть Веном? У Соника есть Шедоу? У Черного Плаща есть Антиплащ? Так давайте же Бэтмену сделаем Рыцаря Аркхема!». Короче говоря, было глупо рассчитывать, что протокол «Падение Рыцаря» действительно уронит всю эту франшизу, да и сами разработчики (хотя, скорее уж издатели) в конце игры намекнули на это настолько жирно, насколько это вообще возможно.
На самом деле, главный злодей Knight-а — Джокер
Согласен абсолютно. Я скорее имел в виду персонажа, который против нас физически выступает. Так да, действительно, мы боремся с наследием Джокера, включая трипы Бэтмена, что вообще кстати очень крутая фишка.
Я могу сказать, что хуже он из-за главного злодея, ибо ВСЕМ было очевидно кто это
История хороша в целом, конкретно этот момент плох. Меня, честно говоря, немного это цепляло на протяжении всей игры. А так отлично всё: боялся, что игра закончится, ибо драйв был хороший. Человек-Паук, например, слишком быстро пролетел, а тут все как-то выверено было.
Все звезды сошлись?
Любопытно, сколько же ещё времени придётся ждать анонс? Надеюсь, что WB не станет тянуть лямку до самой E3 2020.
Ой, не знаю, честно говоря, хорошая это новость или плохая. Как человек, который сыграл в Arkham Asylum еще до того, как пошел в школу, могу (без)ответственно заявить, что огромную долю атмосферы этих игр вывозил на себе Ник Арундел.
Понимаете, когда речь заходит о Готэме: об этих темных и мрачных узких улочках, готических зданий вместе с современными и жуткими небоскребами, вечной темнотой и непрекращающимся проливным дождем — то музыка на ум приходит не менее мрачная. Ты представляешь, как тихо и расплывчато играет духовые, как не менее тихо, где-то обрывисто, но все-равно мягко играют смычковые, тебе приходят на ум время от времени органично встречающиеся вставки электронной музыки и хор… а потом резкий удар тарелками, темп ускоряется, теперь духовые встревают в постоянный ход скрипок и альтов, а не наоборот, а потом снова резкий удар… и тишина. В Готэме произошло новое преступление, не менее пугающее, чем сам город.
И Нику Арунделу, композитору Аркхемской трилоги, удалось передать эту атмосферу на все 146% (при поддержке Рона Фиша). Он взял симфонический оркестр, немного электронных вставок, атмосферу музыку Дэнни Эльфмана (композитор «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается»), в некоторых треках темп Ханса Циммера(композитор трилогии Нолана), добавил Британского гнетущего колорита, перемешал и получил образцовый саундтрек для Бэтмена. Эти треки пугающие, всегда «включаются» вовремя, делают атмосферу игр максимально полной, чем и запоминаются. Я до сих пор «Enter tha Asylum» и «Plyful Joker» время от времени переслушиваю. В меньшей степени (хотя нет, почти в никакой) все это относится к Кристоферу Дрэйку, композитору Arkham Origins. У него получился просто хороший саундтрек про супергероя, ориентировка в котором на 70% шла на Ханса Циммера, 20% на рождество, а оставшиеся 10% уже на саундтрек Arkham Asylum и City. И это неплохо, просто не совсем то, что надо персонажу. Хотя соглашусь, Бэтмен и Рождество очень хорошо слились друг с другом.
И вот волнуюсь я. Волнуюсь, что саундтрек нового Бэтмена окончательно потеряет ту незабываемую атмосферу трилогии от Rocksteady и скатится до уровня типичных экшоновых саундтреков «на полтора раза», как происходит с Голливудом последние 10 лет с исключениями в виде режиссеров-самородков и малобюджетными картинами, как и начинает происходить в индустрии Видеоигр с исключениями в виде студий-самородков (From Software, например) и малобюджетных игр (инди). И подобный «тизер» ситуацию, честно говоря, не улучшает. Спасибо, что хоть не ухудшает, благо, композиторы толковые.
А этот список треков идет в качестве примеров, чтобы на меня не налетело за голословность:

Enter the Asylum (Batman: Arkham Asylum)

Crackin' Heads (Batman: Arkham Asylum

Predator (Batman: Arkham Asylum)

Main Theme (Batman: Arkham City)

I Think You Should Do As He Says (Batman: Arkham City)

Main Titles (Batman Arkham:Origins), чисто для сравнения

А саундтрек «Рыцаря Аркхема» я не буду вставлять, так как уже задолбался делать эти гиперссылки. Для «примеров» этого хватит с головой.
Все комментарии