Halo для PC: про моды и текущее состояние остальных частей The Master Chief Collection

Геннадий Воробьев 30 января 2020 13:06 14
343 Industries продолжает публиковать длиннющие дневники разработчиков на сайте Halo Waypoint. Внимание сообщества приковано к Halo: The Master Chief Collection для PC, поэтому компания поговорила о модах и о том, в каком состоянии находятся следующие части сборника.

В данный момент в MCC для PC уже есть специальный режим для модов: он запускает отдельную версию игры, где отключён античит и нет доступа к сетевому матчмейкингу. Таким образом любителям народного творчества огородили отдельную песочницу, где они не станут мешать обитателям «ваниллы».
В свежей записи старший продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) рассказал, что сейчас разработчики занимаются правовой стороной вопроса: у MCC должно быть пользовательское соглашение, которое учитывает существование модов. Черновик соглашения уже обсуждают с группой юристов.

Когда с бумажками будет покончено, команда MCC сможет вплотную заняться необходимыми инструментами. По мнению Фарни, чтобы моды стали по-настоящему популярными, необходимо сделать доступнее точку входа — чем проще создавать моды, тем лучше.

Судя по словам Фарни, со временем в MCC должна появиться поддержка «Мастерской Steam». Кроме того, 343 Industries присматривается к платным модам, но никаких чётких планов ещё нет — всё зависит от соглашения, которое составят для игры.
Наконец, 343 Industries обозначила, чем сейчас заняты разработчики в других частях Halo из MCC для PC:

Halo: Combat Evolved Anniversary:

• поддержка модов,
• видео в терминалах,
• модель раздельного мультиплеера для PC,
• работа над локализациями,
• устранение багов,
• поддержка бета-тестирования.

Halo 2:

• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• первый проход по оптимизации завершён,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено.

Halo 2: Anniversary:

• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• внедрение переменной частоты кадров,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.

Halo 3:

• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.

Halo 3: ODST:

• игра запускается на PC,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея.

Halo 4:

• игра запускается на PC,
• началось профилирование.

Кроме того, разработчики колдуют над редактором Forge и режимом кинотеатра из Halo: Reach — их пока нет в MCC для PC, но они должны появиться в будущем. Устранение багов и шероховатостей тоже в процессе: например, программисты продолжают сражаться с ошибками аудио и собираются ввести приседание во время передвижения.

В ближайших «тестовых полётах» сообщество будет испытывать на прочность сразу две игры: Reach с различными правками на основе отзывов игроков и мультиплеер Combat Evolved Anniversary.

Другие новости

Комментарии

А оно нужно?
Главное что-бы не платные моды
Фулл-локализацию можешь не ждать, за такую цену-то
А сабы… Сабы и народ сам сделает, лучше бы разрабы сами добавили сабы в геймплей, чтобы наши умельцы уже перевели. Мне кажется, во время перестрелки порой их слышно плохо и сабы неплохо бы так подсобили.
Нормально там всё, с удовольствием прошел, без багов и вылетов
Не все, к сожалению. Звук сломан что на ПК, что на консолях. Я сначала даже испугаться успел. Подумал, что наушники «приказали долго жить».
Все комментарии