30 января 2020 30.01.20 14 735

Halo для PC: про моды и текущее состояние остальных частей The Master Chief Collection

343 Industries продолжает публиковать длиннющие дневники разработчиков на сайте Halo Waypoint. Внимание сообщества приковано к Halo: The Master Chief Collection для PC, поэтому компания поговорила о модах и о том, в каком состоянии находятся следующие части сборника.

В данный момент в MCC для PC уже есть специальный режим для модов: он запускает отдельную версию игры, где отключён античит и нет доступа к сетевому матчмейкингу. Таким образом любителям народного творчества огородили отдельную песочницу, где они не станут мешать обитателям «ваниллы».

В свежей записи старший продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) рассказал, что сейчас разработчики занимаются правовой стороной вопроса: у MCC должно быть пользовательское соглашение, которое учитывает существование модов. Черновик соглашения уже обсуждают с группой юристов.

Когда с бумажками будет покончено, команда MCC сможет вплотную заняться необходимыми инструментами. По мнению Фарни, чтобы моды стали по-настоящему популярными, необходимо сделать доступнее точку входа — чем проще создавать моды, тем лучше.

Судя по словам Фарни, со временем в MCC должна появиться поддержка «Мастерской Steam». Кроме того, 343 Industries присматривается к платным модам, но никаких чётких планов ещё нет — всё зависит от соглашения, которое составят для игры.

Наконец, 343 Industries обозначила, чем сейчас заняты разработчики в других частях Halo из MCC для PC:

Halo: Combat Evolved Anniversary:

• поддержка модов,
• видео в терминалах,
• модель раздельного мультиплеера для PC,
• работа над локализациями,
• устранение багов,
• поддержка бета-тестирования.

Halo 2:

• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• первый проход по оптимизации завершён,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено.

Halo 2: Anniversary:

• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• внедрение переменной частоты кадров,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.

Halo 3:

• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.

Halo 3: ODST:

• игра запускается на PC,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея.

Halo 4:

• игра запускается на PC,
• началось профилирование.

Кроме того, разработчики колдуют над редактором Forge и режимом кинотеатра из Halo: Reach — их пока нет в MCC для PC, но они должны появиться в будущем. Устранение багов и шероховатостей тоже в процессе: например, программисты продолжают сражаться с ошибками аудио и собираются ввести приседание во время передвижения.

В ближайших «тестовых полётах» сообщество будет испытывать на прочность сразу две игры: Reach с различными правками на основе отзывов игроков и мультиплеер Combat Evolved Anniversary.


Поддержи Стопгейм!

Halo 2

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2004
639
4.2
377 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
725
4.5
426 оценок
Моя оценка

Halo 3: ODST

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2009
287
3.8
179 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивительно как плотно 343i занимается Halo MCC спустя столько лет с момента выхода. Конечно понятно, что сейчас основной упор сделан на портирование всех частей на PC, но и в целом сборник хорошеет с каждым патчем и на Xbox!
А я расстроен что нет локализации, да есть перевод от Зог, но она работает в режиме мод и выключены ачивки.
Надеюсь, что продажи подстегнут их мотивацию относительно портирования пятой части Halo на ПК.
Походу Майкрософт всеж взяли разрабов их за жабры и завставили выпустить игру до рождества при любом раскладе. И ни для кого, кроме покупателей, далеко не лучшее техническое состояние Reach сюрпризом не было.
да толку от него если субтитры только в роликах, а в самом геймплее не мало сюжета, озвучка от них еще не скоро выйдет, можем разрабы сделают, но надежды мало на это.
Согласен. Но даже если будет озвучка, то её опять же как мод сделают :(
Ещё бы! Раз уж планируют портировать все номерные части с адд — онами, то почему бы и не заморочиться с выпуском Halo 5: Guardians? Это вполне логичный шаг после выпуска всех игр в коллекции на PC.
Локализацию бы подвезли, хотябы сабов на худой конец
Главное что-бы не платные моды
Фулл-локализацию можешь не ждать, за такую цену-то
А сабы… Сабы и народ сам сделает, лучше бы разрабы сами добавили сабы в геймплей, чтобы наши умельцы уже перевели. Мне кажется, во время перестрелки порой их слышно плохо и сабы неплохо бы так подсобили.
Нормально там всё, с удовольствием прошел, без багов и вылетов
Не все, к сожалению. Звук сломан что на ПК, что на консолях. Я сначала даже испугаться успел. Подумал, что наушники «приказали долго жить».
Читай также