Улучшенный ИИ, обновлённые локации и подтянутая графика — что нас ждёт в релизной версии Black Mesa

Руслан Присекин 26 января 2020 21:06 27
Black Mesa уже можно пройти до конца, однако игра всё ещё пребывает в «Раннем доступе» Steam. По словам разработчиков из Crowbar Collective, полноценный релиз уже не за горами, но сперва версия 1.0 должна отправиться в публичное бета-тестирование.

Дату запуска «беты» авторы не называют, однако говорят, что случится он уже совсем скоро.

Самой большой новинкой предварительной версии станет улучшенный ИИ солдат HECU. Они научатся вести огонь на подавление, обходить вас с фланга, использовать подствольный гранатомёт MP5 и более эффективно швырять гранаты, а также начнут больше переговариваться друг с другом.

Среди прочих нововведений ожидается переработанный дизайн ряда локаций, где разворачиваются бои, — это нужно, чтобы по максимуму использовать вражеский ИИ и не сбавлять темп геймплея. Вдобавок девелоперы подтянут графику на нескольких картах в секции Earthbound.
После релиза студия не собирается забрасывать боевик и уже делится первыми планами на его пострелизное будущее. Так, обновление 1.5 создатели в шутку называют Black Mesa: Definitive Edition. Оно выйдет через несколько месяцев после апдейта 1.0 и ещё сильнее отполирует игру.

Наконец, Crowbar Collective хочет начать работу над новыми проектами, подробностей о которых пока нет.

Напомним, что Black Mesa сейчас можно забрать в магазине Valve со скидкой 20 % — за 335 рублей. Поторопитесь — предложение действует в рамках распродажи по случаю лунного Нового года, которая закончится завтра, 27 января, в 21:00 по Москве.

Другие новости

Комментарии

Погодите, погодите. То есть… они на полном серьезе… готовы спустя сколько… 4? 5 лет?.. отправить игру в далекое плавание с плашкой «Релиз»? Без последующих переделок? Даже не спустя 2 года после последнего апдейта?
Блин, так ведь надо срочно перепроходить 1 части Халфы, не забыв и про Богомерзкий Source ремастер! Надо встречать это событие «во все оружия»!
Во-первых, под последним апдейтом я имел в виду выход Зена из Публичного теста в основную версию игры «от начала до конца». Про то, как Зен все лето и осень завозили на ОБТ рассказывать не надо. А во-вторых, насколько я помню, большинство игр после релиза продолжают развиваться. Под «переделками» имелся в виду «капитальный ремонт» некоторых локаций как с тем же Зеном например.
Набросились то, великие знатоки, куда бы деться. И это при условии, что я и на SG, и на DTF постоянно защищал Мезу.
4, 5? Судя по Википедии игру разрабатывают с 2004 года.
Ну они у меня по дефолту отсутствуют) Снизил до средних, немного фпс поднялся. Но комбо из эффектов и фаерболов просто убойное. Чистейшие 6 кадров. Но все же прошел, горжусь собой.
Ну хз, я буквально 2 дня назад проходил, застрял на уровне мира XEN. Надо было по мере поднятия платформы разрушать генераторы, чтобы поехать дальше. Так там такой шакальный фпс был, что через 3 попытки я тупо дропнул игру до лучших дней. Я ко многому могу привыкнуть, но не к 6 кадрам. И главное там можно было запросто обойтись без такого кол-ва деталей, я прямо вижу как фрагменты генератора загружают систему и дропают мой фепес. Не знаю, то ли разрабы не дожали оптимизацию, то ли это ограничения движка, но пока игру придется отложить…
Все комментарии