В Rocket League для Mac и Linux отключают сетевой мультиплеер
PC-версия
Rocket League работает на трёх семействах операционных систем — Windows, macOS и Linux. Похоже, студия
Psyonix намучилась с поддержкой этого зоопарка — она избавляется от самых непопулярных зверей.
Компания
объявила, что в марте на macOS и Linux выйдет финальный патч для
Rocket League — он отключит сетевые возможности на этих платформах. В дальнейшем версии для обеих ОС позволят скачивать и устанавливать, однако
Psyonix больше не станет выпускать для них обновления.
Разработчики предлагают ряд альтернативных решений:
• Если игрок приобрёл
Rocket League для macOS или Linux в Steam, то он может бесплатно загрузить версию для Windows — её развитие продолжается как обычно.
• Пользователи Mac могут установить себе Windows через инструмент Boot Camp и запускать
Rocket League там.
• Пользователи Linux могут попробовать инструменты Steam Proton или Wine, которые запускают приложения для Windows.
Psyonix подчёркивает, что не станет официально поддерживать Boot Camp, Steam Proton или Wine. Если у игроков возникнут проблемы с этими альтернативами, они должны искать решения самостоятельно.
Кроме того,
Psyonix привела список особенностей, которые будут и не будут работать после финального патча.
Останутся доступны:
• локальные матчи,
• мультиплеер за одним экраном,
• гараж/инвентарь (уже добытые предметы из него не исчезнут),
• статистика карьеры,
• повторы,
• карты из мастерской Steam (их необходимо загрузить до финального патча),
• пользовательские наборы для тренировок (их необходимо загрузить до финального патча).
Станут недоступны:
• сетевой матчмейкинг,
• частные матчи,
• турниры,
• боевой пропуск,
• магазин предметов,
• внутриигровые события,
• список друзей,
• клубы,
• панель новостей,
• новые карты из мастерской Steam,
• новые пользовательские наборы для тренировок,
• списки лидеров,
• ранги лиги.