«Цепь держит нас вместе» — клип от Evanescence по мотивам Gears 5
Перед релизом
Gears 5 публике показали
кинематографичный трейлер The Chain. Там звучал кавер на одноимённую песню в исполнении Evanescence. Теперь этой композиции посвятили отдельный клип.
The Chain — классическое произведение конца 1970-х от Fleetwood Mac. Кавер песни для
Gears 5 стал первой новой рок-композицией в истории Evanescence за последние восемь лет,
утверждает Microsoft.
«Стихи создают чувство, будто я вместе с близкими противостою могущественной силе, которая хочет оторвать нас друг от друга, — возможно, даже изнутри. Мне очень хотелось передать это чувство в нашей версии», — рассказывает солистка Evanescence
Эми Ли (Amy Lee).
Постановкой занимался клипмейкер
П. Р. Браун (P .R. Brown), ранее снимавший ролики для песен Green Day, Bullet for My Valentine, Avenged Sevenfold и My Chemical Romance.
The Chain от Evanescence уже можно послушать на
разных музыкальных платформах.
https://youtu.be/M2kgcpZX42w
Комментарии
Окей, раз ты настолько слеп в своём фанатизме, друК мой, давай разжую тебе. Мне нравится трек
bring me to life, все остальные треки данной группы в сравнении с ним унылая шляпа (ещё раз повторюсь — лично для меня). Из всех слышанных мною треков я помню только один — вышеобозначенный. В моём плей листе задержалось песен данного коллектива только две, одну я помню (см. выше), вторую пойском в фубаре нашёл (going under). Что тебе не понятно?
Найтвиш здесь притом, что они, субъективно, гораздо круче делали музло — это раз. Концепция схожая — это два (метал + «оперный» вокал).
Мне по барабану у кого какие тексты, кто какие смыслы закладывает, если на выходе музыкальная составляющая песни просто уныла и неитересна в 95% случаев.
В случае с Эванками: метал — тухлый, вокал с Тарьей Турунен вообще ни в какое сравнение (даже сейчас, когда у обоих вокалисток не лучшие годы), что тут не корректного? Мне это видно с моего «дивана» и это лично моё мнение и для меня самого оно едиственно правильное. Я не «эксперт» и таковым не быть, ни даже казаться не пытаюсь.
Если я тебе скажу что «Войну и мир» я не осилил (потому что это неитересная срань, с тоннами бесполезных многостраничных вставок на французском), ты мне также начнёшь доказывать, что это признанная на мировом уровне классика с глубокими персонажами, типа всяких там Наташ Ростовых и Пьеров Безуховых?
Во втором комменте я писал ровно то же самое, но не в такой радикальной форме
Ну и музыку я употребляю за приятное для меня звучание, а не за мощные концепты и сложносочинённые тексты, опять же полноейшее имхо.
Даже удивлён что в чём-то мы с тобой сошлись (:
P.S. По поводу войны и мира я с вами абсолютно согласен.
Просто великолепно, достаточно сказать что тебе что-то не нравится и фанаты-сектаты уже готовы с говном смешать. Причём тут эксперт? Друг, тебе ничем не угодишь. То пишешь «чё вы тут хейтите без аргументов». Написал тебе с аргументами — начал мне доказывать что я не прав, и аргументы не аргументные. Да мне как-то всё равно прав я с твоей точки зрения или нет.
Если бы я начал тебе объяснять что и как они делают неправильно и какой бы аккорд я на месте гитариста зажал бы на 2-ой минуте видео вместо того, что сыграл он. Тогда бы можно было мне за эксперта предъявлять.
Ты пойми, если тебе что-то нравится и ты в этом ещё и смыслы какие-то видишь, глубину концепции, много сил физических и ментальных, вложенных исполнителями в своё дело. То это не значит что надо всех убеждать в своей точке зрения.
Я не пытался тебя убедить в том что Эваэссенс гавно, или доказать что они лохи чилийские. В мыслях не было даже какие-то намёки вкладывать в свои слова в эту сторону. Так зачем ты мне с пеной у рта начинаешь доказывать что я не прав?(:
Все комментарии