Номинанты на премию The Steam Awards — Sekiro: Shadows Die Twice снова претендует на игру года

Руслан Присекин 19 декабря 2019 23:11 89
Вместе с началом зимней распродажи в Steam стартовало голосование за лучшие игры в рамках четвёртой ежегодной премии The Steam Awards. Отдать голос в каждой из восьми категорий можно до 21:00 по Москве 31 декабря — тогда и объявят победителей.

Список претендентов на первенство в каждой из категорий:

Игра года

Sekiro: Shadows Die Twice,
Resident Evil 2,
Star Wars Jedi: Fallen Order,
Destiny 2,
Devil May Cry 5.

Игра года в виртуальной реальности

Beat Saber,
Blade and Sorcery,
Gorn,
Borderlands 2 VR,
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.

Любимое дитя

Warframe,
Rainbow Six Siege,
Counter-Strike: Global Offensive,
Grand Theft Auto V,
Dota 2.

Друг познаётся в игре

Risk of Rain 2,
Dota Underlords,
Age of Empires II: Definitive Edition,
Ring of Elysium,
DayZ.

Самый инновационный геймплей

Baba Is You,
Slay the Spire,
My Friend Pedro,
Oxygen Not Included,
Planet Zoo.

Лучшая игра с выдающимся сюжетом

A Plague Tale: Innocence,
Disco Elysium,
Far Cry: New Dawn,
Gears 5,
GreedFall.

Лучшая игра, которая вам не даётся

MORDHAU,
Code Vein,
Hunt: Showdown,
Remnant: From the Ashes,
Mortal Kombat 11.

Выдающийся визуальный стиль

Gris,
Total War: Three Kingdoms,
Astroneer,
Katana Zero,
Subnautica: Below Zero.

За каждый голос Valve обещает случайную карточку зимней распродажи.

Отметим, что Sekiro: Shadows Die Twice уже стала игрой года и лучшей экшен-адвенчурой по версии The Game Awards 2019. Однако там победителей определяли не только рядовые пользователи, но и эксперты из жюри, в то время как The Steam Awards — исключительно народная премия.
Ролик с претендентами на игру года.

Другие новости

Комментарии

Логика простая — если не могут сделать хорошую новую часть или вообще вселенную, то пускай идут в ж лесом, особенно если сюжет у РЕ2 не очень, то это не проблема(вот тут и импотенция =)). Паразитирование на ностальгии, пускай и хорошее, награждать нельзя.
дать ей второй шанс — дело благородное.
Так с этим и не спорю, сам жду ремастеры стратегий. Но если при награждении стоит выбор между второй жизни хорошей старой игры и средненькой новой игрой, призываю выбирать второе. =)
А можно свою номинацию делать, как в прошлом году? Сделаю рефанд года и поставлю туда дестини2. Ведь я умудрился купить дополнение, наиграть в нем 20+ часов и сделать рефанд дополнения:)
Почему в ней нет, например, Sekiro той же? Идеально же подходит под описание… Зато там есть Code Vein, которая на фоне Секиро вообще как вечерний моцион.
Это из-за того что они запретили одну игру в две номинации ставить. Принципиально не согласен давать RE2 игру года. Вот когда астрологи объявят год творческий импотенции, тогда и можно будет ремастерам игры года давать.
Для меня готи — Disco Elysium. Жаль он только в сюжет попал.
Так, ты тоже принижаешь ценность нарратива оригинала
Было бы что принижать. Сюжеты никогда не были сильной частью серии в целом, в отличии от геймплея, что никогда мне не мешало ценить и любить её. В Японии вообще традиционно почти во всех играх геймплей во главе угла, а уже за ним выстраивается остальное.
И да, может быть тогда во времена оригинала тема зомби ещё не была такой избитой, но на сегодняшний день она вытаскивает исключительно за счёт того, что серия целиком про это, можно сказать за счёт традиции и интересных игровых механик. Взять ту же расчленёнку зомби в ремейке. Это освежает концепцию врагов. И Капком понимают, что всегда надо давать что-то новое и интересное, предоставлять новый опыт. С 4 части они начали экспериментировать с формами противников, обыгрывая всякие новые вирусы и мутации человеческих организмов. А даже сейчас делая ремейки они пытаются сделать так, чтобы ощущалось всё иначе и получается, потому что даже окружение свежо и наполнено массой деталей.
Персонажей главных во всей серии не так уж много. Они могут менять амплуа, но по факту они почти бессмертны, аля, супергерои. Зато запоминающиеся. Так что, да, я сознаю слабые стороны серии, но в то же время понимаю, что во многом карикатурно, но они никогда и не пытались делать эти аспекты по серьёзке, что впрочем не мешает этой лёгкой карикатурности быть одной из черт визитной карточки серии.

И если говорить, что нарритив плох, а геймплей полностью изменен, то это делает подобный ремейк бессмысленным и глупым.
Бессмысленно делать то же самое. А тут игра не изменена даже, а сделана заново по совсем иным лекалам. Следовательно смысл очень даже есть. Из-за этого ремейка оригинал не потерял своей актуальности. Есть смысл играть в старую вторую часть. В то же время ремейк настолько другая игра, что если ты играл в оригинал, то для тебя аналогично есть смысл сыграть и в эту часть, потому что это не ремастер какой-нибудь, не калька с новым графоном, а кардинально другой опыт.

В общем, не понимаю этого хейтерства. Если конкретно тебе не нравится игра – ок. Но спорить с тем, что для многих людей это и есть игра года – вот что глупо. Она хороша. При этом год выдался не супербомбезным для индустрии, посему и выбор невелик. В следующем году конкуренты у Резика намного серьёзнее, поэтому игру года она уже не отхватит.

P.S. Рекомендовал бы не акцентировать внимание на слове Remake. Это не то, чтобы прям ремейк в традиционном понимании слова. Игра сделана максимум под вдохновением. Её может отчасти так публике и представляли, но оригинальное название у игры всё же «RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2». Аналогично в анонсе тройки нигде в заголовке не упомянуто, что это RE3 Remake. Это просто RE3, но образца будущего 20-ого года. А уж во всяких там интервью уже может проскакивать и слово ремейк.
Все комментарии