Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR

Геннадий Воробьев 11 декабря 2019 15:58 21
На данный момент PlayStation VR — самая популярная и доступная система стационарной виртуальной реальности. Однако Half-Life: Alyx, чуть ли не первый очень большой эксклюзив для VR, на устройстве от Sony не выйдет. По крайней мере, пока что.

Сайт Push Square запросил комментарий у Valve: каковы шансы, что Half-Life: Alyx придёт на PSVR? Дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) ответил расплывчато: первоначальный релиз игры состоится исключительно на системах SteamVR — то есть на шлемах VR для PC. А вот что будет дальше, Valve, похоже, говорить пока не готова.

По словам Кумера, PSVR стала огромным успехом для сферы виртуальной реальности. Valve предполагает, что многие пользователи устройства от Sony хотели бы познакомиться с новой главой в серии Half-Life. Однако сейчас компания сосредоточена на первоначальном релизе — том самом, который случится только на SteamVR. Другие платформы просто «не исключены».

Отметим, что среди всех популярных семейств виртуальной реальности PSVR расценивается как самая слабая платформа: ограничения накладывают как железо уходящего консольного поколения, так и дешевизна самого шлема — методы отслеживания движений, которые используются в PSVR, сейчас считаются устаревшими.

Но мы точно знаем, что Sony собирается поддерживать виртуальную реальность на следующем поколении PlayStation. А значит, Half-Life: Alyx вполне может заглянуть на условный шлем PSVR2.

Другие новости

Комментарии

Кстати, к остальным шлемам (кроме Valve Index) это тоже относится. Тяжко в них очень. Ой, как тяжко.
Жаль рушить веру в лучшее, но судя по тому что при рекламе сони сейчас делает акцент в основном на «а какой у нас ссд там будет!!!» то чем то особенным проц железки выделяться явно не будет. Да и один ссд уже солидно цену консоли поднимет, а выше условных 400$ цену поднимать нельзя.
Это в корне противоречит философии Valve о равной доступности и неприятии эксклюзивов
Но соответствует не любви релиза игр валв на консолях(всё что было выпущено но это лишь контракт обязывающий валв выпустить несколько игр но консолях)
аудитория приставок != аудитории пк игроков и иже с ними. Для популяризации вр да, имеет смысл на консоли запустить. Но для продвижения шлемов в своем магазине — экслюзивность нужна. Та же сони черта с два выпустит свои вр эксклюзивы одновременно и на пк рынок.
Все комментарии