Google опубликовала ролик YouTube Rewind за 2019-й, где собрала популярные видео и каналы уходящего года. Своя порция внимания досталась и играм, но на этом фронте всё весьма предсказуемо.
Если верить пресс-релизу и ролику ниже, самыми просматриваемыми играми на YouTube в 2019-м оказались:
1. Minecraft — 100.2 миллиарда просмотров. 2. Fortnite — 60.9 миллиарда просмотров. 3. Grand Theft Auto V — 36.9 миллиарда просмотров. 4. Garena Free Fire — 29.9 миллиарда просмотров. 5. Roblox — 29.6 миллиарда просмотров.
Следующие пять мест — уже без указания просмотров:
6. PUBG Mobile. 7. League of Legends. 8. PlayerUnknown’s Battlegrounds. 9. Brawl Stars. 10. Mobile Legends: Bang Bang.
В Minecraft отгрохали огромную голову PewDiePie, потому что ну как могло быть иначе?
Как поясняет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Garena Free Fire — это мобильная королевская битва, у которой наибольший кусок аудитории приходится на Бразилию. У игры уже 450 миллионов пользователей, а в день в неё заходят до 50 миллионов геймеров.
Ну а Mobile Legends — это китайская «моба», распространённая в юго-восточной части Азии. При этом YouTube заблокирован в Китае, поэтому активность пользователей этой страны не отображается в должной мере. В противном случае топ игр по просмотрам выглядел бы совсем иначе — например, там появилась бы Honor of Kings, пишет Ахмад.
Тем временем PewDiePie остаётся самым популярным видеоблогером и занимает первое место по количеству просмотров — в 2019-м его ролики посмотрели 4 миллиарда раз. Кроме того, свадьба Пьюдса заняла второе место по числу лайков — 4.7 миллиона. Выше оказался только ролик с говорящим названием «Сделаем это видео самым залайканным на YouTube» (10.9 миллиона лайков).