Работы над экранизацией Metal Gear Solid продолжаются — у фильма появился новый черновик сценария

Геннадий Воробьев 4 декабря 2019 16:09 14
Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) — режиссёр фильма «Конг: Остров черепа» и большой поклонник Metal Gear Solid. Где-то с 2014 года он занимается экранизацией серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — срок немаленький, но, похоже, Вот-Робертс твёрдо намерен довести работу до конца.

В своём «Твиттере» кинодел поделился мнением о трейлере «Чёрной вдовы». Вот-Робертс считает, что новый боевик Marvel подозрительно напоминает Metal Gear Solid 3: дескать, главная героиня в белом костюме — это вылитая Босс, а сражения в фильме — всё равно что техника боя CQC из Snake Eater.

Режиссёр не исключает, что это всего лишь «параллельное мышление», когда творцы приходят к одному результату независимо друг от друга, но, как поклонник MGS, он хочет верить в обратное.


Чтобы разбавить свои фанатские домыслы, Вот-Робертс поговорил о текущем состоянии экранизации Metal Gear Solid. По его словам, писательская команда только что сдала новый черновик сценария — в нём полно «кодзимовских бзиков и военного сюрреализма».

Кроме того, Вот-Робертс готовится к встрече с «определённым актёром». О ком речь, не уточняется. Есть лишь предположение: в марте 2019-го артист Оскар Айзек (Oscar Isaac; пилот По Дэмерон в новой трилогии «Звёздных войн») вызывался исполнить роль Снейка в фильме по Metal Gear Solid. Уже тогда Вот-Робертс сказал, что не против, но это были только разговоры — до реального кастинга экранизация ещё не добралась.

Другие новости

Комментарии

Вангую шо говнецо получится. Сама игра- такое себе… а фильм скорее всего ваще хламом будет.
хех.ну нужно снять.не ниже зеленой миле по кингу.самый то сценарий.что может быть.как по мне
и в добавок я всех вас люблю:)
Экранизация Metal Gear Solid… да игры этой серии сами почти одно большое кинцо.
Вы только поглядите на «Металические Непропускаемые Катсцены 4» aka Metal Gear Solid 4.
Самое базовое для чего эти фильмы нужны — реклама игры. Они, могут помочь привлечь к игре аудиторию не знакомую с серией. Но тут, возникает проблема. Фанаты с игрой то знакомы, а многие вещи из оригинала могут быть не понятны новоприбывшим, как пример — фильм по варкрафту что любит коверкать лор, но делает это так, что даже у незнакомых с каноном людей вопросы возникают.
Вот тут и проявляется главная проблема «проклятия видеоигровых адаптаций». Фанатам они не нужны потому что есть оригинал, а новички изначально не заинтересованны, а значит у них нет эмоциональной вовлеченности в происходящее на экране. Особенно, если режиссер считает что публика «схавает» и эту самую вовлеченность не создает.
Все комментарии