За час после релиза Halo: Reach набрала более 100 000 одновременных игроков в Steam

Руслан Присекин 4 декабря 2019 0:13 61
Вчера в Steam вышла Halo: Reach — первая игра из сборника Halo: The Master Chief Collection на PC. За первый час после релиза в магазине Valve число одновременных игроков достигло 100 000!

На момент написания новости Reach занимает четвёртую строчку в топе Steam по количеству геймеров, а играет в неё около 138 000 человек. Игра обгоняет Destiny 2, Rainbow Six Siege и Grand Theft Auto V, но уступает Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Чтобы боевик вошёл в список 10 лучших игр по максимальному числу игроков на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ему нужно набрать как минимум 275 043 одновременных пользователей — именно столько имеет хоррор KHOLAT, занимающий последнее место среди лидеров.

Кроме того, Reach ворвалась в топ Twitch, где на данный момент занимает второе место вообще и первое среди игр — стримы по шутеру смотрят порядка 134 000 человек. Выше только категория «Общение», а на третьем месте всей площадки — CS:GO.

Отметим, что Halo: Reach — это уже второй успешный запуск игры от Bungie в Steam за последние месяцы. В «паровом» сервисе также прекрасно стартовала Destiny 2, которая сейчас с гордостью занимает девятое место среди игр по максимальному количеству геймеров.

Другие новости

Комментарии

Печально, это показывает что можно только разрешение и фпс увеличить, и люди уже готовы покупать такой порт, и не нужно игру с нуля переделывать как было с другими halo выпущенными на десятилетний юбилей.
И этот порт покупают не хуже ремастеров, а значит какова вероятность что они еще хоть одну свою игру переделают с новой графикой вместо дешевого порта?
Когда выходил halo 2 aniversary, в паке MCC, в нем тоже было 6 игр, так что не вижу разницы в цене вообще никакой.
Это не просто порт, это ремастер если послушать фанатиков выше. Так что жри что дают, и еще спасибо не забудь сказать.
4? А odst уже не считается за игру? Ладно, тут я просчитался, забыл что halo 5 позже вышла. Во вторых, скидка в $20 на сборник которому уже 5 лет, это не такая уж большая разница в цене. На консолях нет поддержки модов? А это тут при чем? Конечно они не были ремастерами тогда, но когда им исполнилось по 10 лет то странно не видеть их ремастеры, кажется что их никогда и не переделают, особенно если посмотреть на продажи самой обычной версии.
Все комментарии