Но Breakpoint ещё попытаются спасти. Пару недель назад Ubisoft запустила опрос среди пользователей игры, чтобы понять, чего аудитория хочет в первую очередь. Компания опубликовала результаты и сопроводила их своими комментариями.
Для начала разработчики подчеркнули: не все перечисленные элементы получится ввести быстро — кое-что придётся подождать. Кроме того, о некоторых исправлениях, упомянутых сейчас, подробнее расскажут позже.
Самые востребованные исправления.
В начале 2020 года собираются внедрить следующие правки:
• Исчезнут градации редкости лута и показатель общей силы персонажа. Игровой процесс должен радикально измениться и стать более естественным. • Появятся ИИ-напарники. • ИИ противников улучшится. • Введут возможность продать всё оружие и экипировку. • Продолжатся работы над технической стороной и багами.
Самые востребованные контентные добавки.
Среди других особенностей, которыми занимается команда Breakpoint (они могут появиться позже вышеназванного):
• Улучшенное управление транспортом. • Возможность настроить элементы выживания, чтобы они сильнее влияли на геймплей. • Перемены во внутриигровой экономике — увеличение количества наград за миссии фракций и удаление ограничений по количеству зарабатываемых очков боевого пропуска в день. • Улучшения прыжков с парашютом, меню, камеры и системы респауна. • Возможность бегать в локации-хабе Эревон и отключать там других игроков, а также носить с собой два основных вида оружия. • Больше сюжетного контента, контента для PvP, оружия, навыков, видов транспорта, элементов кастомизации, типов противников и рейдов. • Доработанная навигация с GPS и компасом.
Подробнее о том, о каких изменениях игроки просили чаще всего, узнавайте в официальном блоге.
Игра «типа провалилась», все не довольны, но вот результаты опроса: 35% просят(требую) удалить система уровней оружия. 50% просят(требую) больше кастомизации оружия и героев. Исходя из этой статистики — игра нашла свою аудиторию, так почему тогда гриндерный лут «провалися»? Из-за малого количества лута?
Купил игру на распродаже сейчас — идеально подходит для просмотра кино. И вот за уже наигранные 37ч какого-то тотального влияния уровней на геймплей я не заметил. Да, на ервом уровне волки 150 могут ваншотнуть, но с другой стороны стелсом, ножом и хедшотами можно спокойно весь лагерь выкосить. В открытом бою сложнее, но тут в дело включается тупой ИИ, так что при должном усердии можно справиться. Да и уровень шмота растет довольно быстро при зачистке баз. Конечно, тут может послышаться «ууу, гринд в синглплеерной игре!», но камон, эта игра и создавалась ради гринда, чего придираться то?
35% просят(требую) удалить система уровней оружия.
50% просят(требую) больше кастомизации оружия и героев.
Исходя из этой статистики — игра нашла свою аудиторию, так почему тогда гриндерный лут «провалися»? Из-за малого количества лута?