Результаты опроса сообщества Ghost Recon: Breakpoint — чего игроки хотят в первую очередь

Геннадий Воробьев 30 ноября 2019 17:55 33
Ghost Recon: Breakpoint стала звонкой пощёчиной по лицу Ubisoft: игра получила рекордно низкие оценки и привела к тому, что издательство переделало релизный календарь своих проектов.

Но Breakpoint ещё попытаются спасти. Пару недель назад Ubisoft запустила опрос среди пользователей игры, чтобы понять, чего аудитория хочет в первую очередь. Компания опубликовала результаты и сопроводила их своими комментариями.

Для начала разработчики подчеркнули: не все перечисленные элементы получится ввести быстро — кое-что придётся подождать. Кроме того, о некоторых исправлениях, упомянутых сейчас, подробнее расскажут позже.
Самые востребованные исправления.

В начале 2020 года собираются внедрить следующие правки:

• Исчезнут градации редкости лута и показатель общей силы персонажа. Игровой процесс должен радикально измениться и стать более естественным.
• Появятся ИИ-напарники.
• ИИ противников улучшится.
• Введут возможность продать всё оружие и экипировку.
• Продолжатся работы над технической стороной и багами.
Самые востребованные контентные добавки.

Среди других особенностей, которыми занимается команда Breakpoint (они могут появиться позже вышеназванного):

• Улучшенное управление транспортом.
• Возможность настроить элементы выживания, чтобы они сильнее влияли на геймплей.
• Перемены во внутриигровой экономике — увеличение количества наград за миссии фракций и удаление ограничений по количеству зарабатываемых очков боевого пропуска в день.
• Улучшения прыжков с парашютом, меню, камеры и системы респауна.
• Возможность бегать в локации-хабе Эревон и отключать там других игроков, а также носить с собой два основных вида оружия.
• Больше сюжетного контента, контента для PvP, оружия, навыков, видов транспорта, элементов кастомизации, типов противников и рейдов.
• Доработанная навигация с GPS и компасом.

Подробнее о том, о каких изменениях игроки просили чаще всего, узнавайте в официальном блоге.

Другие новости

Комментарии

Игра «типа провалилась», все не довольны, но вот результаты опроса:
35% просят(требую) удалить система уровней оружия.
50% просят(требую) больше кастомизации оружия и героев.
Исходя из этой статистики — игра нашла свою аудиторию, так почему тогда гриндерный лут «провалися»? Из-за малого количества лута?
Купил игру на распродаже сейчас — идеально подходит для просмотра кино.
И вот за уже наигранные 37ч какого-то тотального влияния уровней на геймплей я не заметил. Да, на ервом уровне волки 150 могут ваншотнуть, но с другой стороны стелсом, ножом и хедшотами можно спокойно весь лагерь выкосить. В открытом бою сложнее, но тут в дело включается тупой ИИ, так что при должном усердии можно справиться.
Да и уровень шмота растет довольно быстро при зачистке баз. Конечно, тут может послышаться «ууу, гринд в синглплеерной игре!», но камон, эта игра и создавалась ради гринда, чего придираться то?
Отправил их лично сам. Вообще не парит, что они есть.
Обычно такие требования игнорируются.
Ты не старовер что ли?
Все комментарии