Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx

Геннадий Воробьев 29 ноября 2019 13:29 63
Похоже, анонс Half-Life: Alyx сделал то, на что рассчитывала Valve, — подстегнул продажи шлемов виртуальной реальности. В некоторых странах спрос превышает предложение: устройства Valve Index исчезают из продажи.

Ключевая точка для покупок Valve Index — магазин Steam. На момент написания новости в США и Канаде большинство комплектов недоступны пользователям и висят с отметками «Скоро снова в наличии». Видимо, Valve распродала почти все запасы в Северной Америке.

Сейчас американцы и канадцы могут приобрести лишь базовую станцию Valve Index и полный набор из шлема, контроллеров и двух базовых станций. Отдельно шлем, отдельно контроллеры и набор со шлемом и контроллерами купить не дают. Если брать полный набор, то в США его обещают доставить лишь до 25 декабря, а вот в Канаде — за дежурные 4—8 рабочих дней.
Страница американского региона.

В Японии тоже наблюдаются проблемы с поставками. Там Valve Index продают через партнёрский магазин DegicaFAN. Судя по этой странице, большинство комплектов ещё в наличии, а вот контроллеры уже распродали.

Похоже, самые сильные проблемы с поставками наблюдаются только в США и Канаде: в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно.

Важно помнить, что Half-Life: Alyx будет запускаться на всех популярных семействах VR для PC. Valve Index — самый дорогой вариант, поэтому многие заинтересованные наверняка предпочли линейки Oculus, Windows Mixed Reality или HTC Vive, где некоторые шлемы обойдутся в несколько раз дешевле навороченного устройства от Valve.

Другие новости

Комментарии

Или не пойдут. Товар распродан, деньги получены, а контент на ВР — да кому он нужен, этот контент на ВР?
И да, я скептически к этому ВР отношусь.
Эсклюзивы являются системсэйлерами несомненно С.Е.О. Sony тебе подтвердит это на очередном отчете игрового сегмента компании, но есть 1 нюанс. Valve метит в очень и очень мелкий процент игроков изначально, обходя половину всех шлемов VR, т.е. владельцев PS VR, при этом, как отмечали ниже и в самой новости обеспечить маркетинговые условия, создающие некие эксклюзивность не могут. Но тот же С.Е.О. Sony тебе подтвердит, что один проект ничего не решит. Нет крупным издателям это не интересно, просто потому что они, как и сказал в этом очередное развлечение на пару часов, а деньги приносят игры-сервисы. Таков 2019 год, сейчас не 2013. Сейчас правят бал Форточка, PUBG и прочие ММОРПГ, где люди проводят по 5-7++ часов в день. Никому не нужна игра-сервис, где игрок проводит 2 часа в день, потому что шлем неудобно и глаза болят. Это так не работает. То, что само обсуждение началось это хорошо.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.
Ты предлагаешь уже не тройные риски, а четверные. Разработка игр это знаешь ли не дешевое удовольствие, совсем. Ты ничего и не попытался открыть. Ты перефразировал своими словами мои и добавил свои мечты, вроде жанра, к которому у публики явно вялый интерес — стратегий.
Я написал, что заинтересует Платформодержателей и Издателей.
В чем был бы звиздец? Чем этот звиздец кардинально отличался бы от анонса эксклюзивно на какой-нибудь консоли? В том числе на какой-нибудь совершенно новой консоли (а не очередной от Майков, Сони или Нинтендо).
Она и будет узкой нишей, если её не проталкивать громкими эксклюзивами.
Многие консоли продавались на старте не потому что это «консоль X от фирмы Y» (этим даже современные консоли продавать не то, чтобы просто), а благодаря стартовым эксклюзивам. Буквально одна стартовая игра могла решить всю дальнейшую судьбу консоли — не заинтересует игроков, консоль разойдется малым тиражом, сторонние издатели пройдут мимо, а там и поезд уйдет.

Вся соль в спин-офф vs номерная часть в том, что Вальв как бы давно уже подзабили на разработку собственных игр. И раз решили снова полноценно пробовать себя в этом, то могли бы заходить с козырей. Сами же регулярно поднимали тему, что «HF3 не делаем, так как не видим возможности сделать её прорывной». Вот она возможность, но нет — зассали.
Все комментарии