Босс Xbox уже поиграл в Half-Life: Alyx, но всё ещё считает, что Project Scarlett не нуждается в упоре на VR

Андрей Маковеев 28 ноября 2019 21:09 21
Лайфхак: если хотите поиграть в новую Half-Life раньше простых смертных, станьте руководителем Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer) уже воспользовался привилегированным положением и приобщился к Half-Life: Alyx. Однако увиденное не убедило Спенсера в том, что Microsoft нужно срочно всё бросать и переключаться на VR.

Во время фестиваля X019 босс Xbox заявил, что VR не будет важной частью консольного некстгена от Microsoft. Позже один из пользователей «Твиттера» посетовал на то, что Спенсер отмахнулся от виртуальной реальности, в то время как Valve, Sony и Oculus делают на неё большу́ю ставку. Спенсер отреагировал на комментарий:

Справедливый отзыв. Я уже высказывался публично о том, что мне нравится первооткрывательство нашей индустрии — ИИ, физика, 3D, RT [видимо, рейтрейсинг], VR/AR и так далее. Для нас сейчас важнее всего акцент на наших инновациях. Я играл в отличные VR-игры, этим летом мне довелось поиграть в HL: Alyx — удивительная [игра]. Просто в Scarlett мы сосредоточились на другом.

Напомним, что релиз Half-Life: Alyx назначен на март 2020 года. Экшен будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Другие новости

Комментарии

Смотреть с 4:20. Это угар.
Слишком уж дорогой эксперимент, и экспериментируемые — мы.
Ну еще от Insomniac вроде игра какая-то выходит, можно и с ней посравнивать…
(Посрав)нивать хехе, рядовой из Отряда Stopgame внутри меня… «внутри меня» хехе.
Я внизу ролики поскидывал…
К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал,
Ага, новые модели каждый год клепают как в конвеере, и постоянно новые фирмы подрубаются, видимо совсем не перспективно.
для хардкорщиков — малоэффективен.
Что это за зверь такой?
динамичнлсть
Чего-чего, а с этим точно там проблем нету.
Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок?
Эмм, очень просто, присасывается рука к цевью, и все, хочешь не хочешь, а должен держать невидимый автик ровно как настоящий, иначе вторая рука будет уводить ствол туда куда рука опущена, а если держать в одной руке, то отдача становится бешеной, и пульки при зажиме летят куда угодно но не туда куда целишься, так-то IRL стрелять по македонский с АРок тоже можно xD, а если ты про то что там что-то должно выдвигатся в двуручку?(есть не такие, но типа пушка), эмм нафига?, для полной наркомании нужно еще беговую дорожку пределать тогда(есть такие), что бы двигатся ножками, а не кнопкой на контроллере.
развитие полного управления в шутерах.
Всмысле?, там так-то в некоторых игорах уже давно в разы по больше возможностей чем в классических шутерах.
Все комментарии