Сюжет в Overwatch 2 будет традиционным — с началом, серединой и финалом
Авторы
PlayStation Blog побеседовали с помощником гейм-директора
Overwatch 2 Аароном Келлером (Aaron Keller) и ведущим сценаристом игры
Майклом Чу (Michael Chu). В интервью затронули одно из самых главных отличий сиквела — полноценный сюжет и то, как он будет развиваться.
В первой
Overwatch сюжетные кусочки подавались в ежегодном событии «Архивы», а всё остальное раскрывали в комиксах, рассказах и короткометражках. По словам
Чу, в
Overwatch 2 собираются применять традиционный подход к повествованию, поэтому история в сиквеле будет полная — с началом, серединой и концом.
Как говорит
Чу, весь сюжет, раскрытый во времена первой части, можно считать прологом:
Blizzard знакомила публику с основными персонажами, конфликтами и историей мира. В
Overwatch 2 повествование наконец-то сдвинется с точки, которую показывали
ещё до релиза первой игры: Уинстон нажал кнопку общего сбора и снова созвал организацию Overwatch. Некоторые герои ответили на вызов, но что они будут делать? Как отреагирует мир? Действительно ли Overwatch нужен планете в данный момент? На эти вопросы
Blizzard и собирается ответить в сиквеле.
Чу планирует, что в дальнейшем сюжет вселенной
Overwatch будет двигаться вперёд, а не раскрывать свою предысторию. Например, одним из критически важных персонажей станет Соджоурн. Она ещё не появилась в игре, но, как уверяет
Чу, девушку встроили в мир
Overwatch ещё до выхода первой части, а в сиквеле ей выделят центральную роль.
Ради повествовательных амбиций
Blizzard прокачала и техническую сторону.
Келлер рассказывает, что карты сюжетной кампании почти в два раза больше карт из соревновательного режима и поддерживают продвинутые возможности — динамическую погоду, освещение, взрывы и так далее. Кроме того, у каждого сюжетного задания есть вступительные и завершающие кат-сцены.
Келлер также немного поговорил о геймплее. В сюжетной кампании останется акцент на командное взаимодействие и комбинации способностей героев. Некоторые комбо уже показали в
анонсирующем трейлере — например, Райнхардт и Бригитта умеют объединять свои щиты.
Синергии в системах прогресса между PvP и PvE пока что нет — режимы полностью разделены.
Blizzard не хочет, чтобы прокачка и чрезвычайно сильные способности из кооператива вредили соревновательному элементу. Однако разработчики всё же собираются ввести награды, которые подпитывают интерес к героическим заданиям — реиграбельным миссиям из PvE. Как рассчитывают девелоперы, героические задания будут развлекать игроков на протяжении многих часов после того, как они завершат сюжетную кампанию.
Напомним,
Blizzard называет игру
Overwatch 2, но пока что это больше похоже на очень крупное расширение первой части. После релиза сиквела владельцы оригинала продолжат получать все добавки для PvP — покупать придётся только PvE. Соревновательный мультиплеер у первой и второй
Overwatch будет общим.