Завтра No Man’s Sky получит крупный апдейт Synthesis примерно с 300 улучшениями

Андрей Маковеев 27 ноября 2019 17:39 19
Поддержка космического симулятора No Man’s Sky продолжается — Hello Games приготовила к выпуску восьмой бесплатный апдейт, получивший название Synthesis. Релиз состоится уже завтра, 28 ноября.

Обновление введёт в игру около 300 изменений и улучшений. В частности, будет достигнут паритет между стандартной и VR-версиями приключения: владельцы VR-шлемов смогут кататься на зверях, а любители традиционного гейминга — управлять транспортом с видом от первого лица.

Среди прочих исправлений и добавок:

• новая космическая карта,
• персональный очиститель, позволяющий обрабатывать ресурсы без установки портативного очистителя,
• облагороженный интерфейс с возможностью перетаскивать предметы,
• правки в системе изменения поверхности — появятся новые визуальные эффекты, а также функции отмены и выравнивания,
• новые технологии,
• новые детали для строительства базы,
• система апгрейда судна,
• возможность разбирать корабли на запчасти,
• возможность сохранять пользовательские костюмы в меню кастомизации,
• улучшения «качества жизни» — мгновенный доступ к галактическому торговому терминалу, возможность седлать животных, которые получили только базовую приманку, и так далее.

Подробный список изменений читайте на официальном сайте No Man’s Sky.

Напомним, что предыдущее масштабное обновление для NMS, Beyond, увидело свет в середине августа. Оно ввело в космосим хаб-локацию, более вместительные партии, вышеупомянутые поездки на зверушках и многое другое. О Beyond мы в деталях рассказывали здесь.

Другие новости

Комментарии

И все моды с очередным обновлением опять сломаются?
апдейты, конечно, хорошо. Да вот если бы апдейты не ломали все моды, было бы еще лучше.
В корне ничего не поменялось.
игра какая была — скучные однообразные планеты, и весь геймплей состоит из гринда — так и осталось.
Сверху навалили мишуры в виде баз, кораблей, квестиков и тд и тп. Но сама игра какая была, такая и осталась.
Тоже брали с подругой после последнего крупного апдейта, тоже обе рефанднули. Именно технических багов не было, но у меня заглючила стартовая последовательность заданий, пришлось начинать с нуля; в итоге все-таки свалили на другую планету, а там — занимайся чем хочешь, и ничем конкретным. Стоит брать только если нравится формат «развлеки себя сам», меня не зацепило в этом ковыряться. И мне кажется, что в одиночку там вообще тоска, хотя черт его знает, в Subnautic'е мне было интересно, но там таки есть сюжет, которым можно заняться, если надоест песочница.
Игра всё лучше и лучше, постепенно пустые планеты обрастают интерактивностью, становится всё интереснее, но один фактор так никуда и не делся — жёсткий анальный гринд, ресурсов добывается мало, а тратятся они слишком быстро и вообще на всё.
У меня ситуация почти такая же, но я раз в год возвращаюсь, хватает на недельку где-то. На вашем месте я бы ещё годик и пару апдейтов подождал.
Что там будет с учётом этой обновы, самому интересно :) Для уже играющих-то ещё отдельный фан — сравнивать «было-стало».

Адскость гринда очень относительная. Если хочется развесистую базу с фермой и покатушками на зверях — логично, что нужно много ресурсов. И строить такое «в одну моську» само по себе развлечение на любителя.

Для путешествия к центру галактики и/или по сюжету всё попроще.

При этом строгой надобности строить базу нет, торговый корабль во много её заменят. А на наземную базу и обратно телепорты позволяют перемещаться из любой точки галактики. Так что строить можно долго и со вкусом.

Необходимость самому себя развлекать тоже относительная. Пара сюжетных арок есть, лор есть, задания брать можно. На часов на 15-20 неспешной игры хватает. Плюс возможность кооперироваться с друзьями или случайными игроками. Вертится на языке прямая аналогия с обычной песочницей (размером с пляж), в которую Hello Games постепенно досыпает отдельные игрушки. Можно их комбинировать и чередовать, можно все перепробовать и заскучать, можно просто бродить.

В целом же процесс игры в одиночку достаточно медитативный, если не проходить сюжет «на скорость». В кооперативном прохождении всё, как и всегда, бодрее, т.к. случайностей случается больше, а сбор ресурсов происходит быстрее.

На возможности кооперации в принципе очень заметный упор, в т.ч. «асинхронной»: для каждой платформы (ПК, плойка, бокс) есть шкала прохождения особых заданий. А время от времени случаются эвенты, во время которых даже одиночные игроки могут побегать в толпе.
Все комментарии