Игры на Stadia не выдают 4K при 60 fps. Google ответила на обвинения в недобросовестной рекламе

Андрей Маковеев 25 ноября 2019 19:33 24
До релиза Stadia корпорация Google утверждала, что покупатели Pro-подписки на сервис смогут запускать игры в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Реальность оказалась не такой радужной, и теперь компанию обвиняют в обмане.

Вопреки смелым обещаниям Google, в нынешней версии Stadia как минимум некоторые развлечения не выдают заветных 4K/60 fps. Так, Destiny 2 отрисовывается в 1080p, а затем качество картинки повышается за счёт «апскейла». Red Dead Redemption 2 же работает в 1080p/60 fps или 1440p/30 fps. 1440p — это лишь 44 % от разрешения, в котором экшен запускается на Xbox One X.

Google, напомним, говорила, что удалённые компьютеры Stadia мощнее, чем PS4 Pro и Xbox One X, вместе взятые. Кроме того, ещё в октябре босс Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) уверял в «Твиттере», что «все игры на релизе будут поддерживать 4K».


Пользователи, конечно, не в восторге от того, что корпорация не выполнила своё обещание. Одна из самых популярных тем в разделе Stadia на Reddit называется «Почему люди игнорируют отсутствие 4K60?». По словам автора под ником Thathuskerfan, его привлекла как раз возможность проходить игры в высоком качестве, но пока настройки графики и фреймрейт его разочаровывают.

Eurogamer приводит официальное заявление Google. Та объяснила, что её сервис справляется со своей задачей и передаёт видеопоток в 4K/60 fps, а настройки игр выбирают сами разработчики.

Stadia транслирует [видео] в 4K при 60 fps — это касается всех аспектов нашего процесса передачи графики из игры на экран: при необходимом интернет-подключении графический процессор, энкодер и [медиаплеер] Chromecast Ultra передают 4K на 4K-телевизоры. Девелоперы, создающие игры для Stadia, упорно трудятся, чтобы предоставить лучший стриминговый «экспириенс» для каждой игры. Как и на всех других платформах, для достижения лучшего качества используется множество техник. Мы даём разработчикам свободу в достижении наилучшего качества изображения и фреймрейта на Stadia, и мы впечатлены тем, чего они смогли добиться к моменту релиза.

Мы ожидаем, что многие разработчики могут — и в большинстве случаев будут — и дальше улучшать свои игры на Stadia. А поскольку Stadia расположена в наших дата-центрах, девелоперы способны быстро вводить инновации, предлагая вам ещё более качественный игровой опыт без патчей и загрузок.

Отсутствие 4K — не единственный серьёзный недостаток Stadia: также покупатели жалуются на перегревающийся плеер Chromecast Ultra.

Другие новости

Комментарии

Это лого мне напоминает стилизованую кучу какашек, даже 3 волнистые линии сверху напоминают про неприятный запах.
Заканчивается 2019 люди до сих пор верят обещалкам. Человеческая тупизна это бесконечный источник энергии. Жаль реализовать нельзя
Вполне
Не стоит хоронить проект раньше времени. Вон, No Man's Sky релизнулась, разбив все ожидания, но сейчас это хорошая игра
Отличный кейс продать геймпад по цене консоли.
Все комментарии