Kotaku: создателям Jedi: Fallen Order уже дали добро на разработку продолжения

Геннадий Воробьев 23 ноября 2019 17:47 91
Star Wars Jedi: Fallen Order вышла неделю назад — EA ещё не говорила о провалах или успехах экшена. Однако команде игры уже дали зелёный свет на производство сиквела, рассказывает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) в подкасте Kotaku Splitscreen.

Судя по словам Шрейера, источники говорили ему лишь о том, что студии Respawn разрешили делать вторую часть. Дальше он делится своими личными соображениями: ему кажется, что Jedi: Fallen Order изначально создавалась с прицелом на продолжение.

Мол, Disney и Electronic Arts очень нужна была просто хорошая игра по «Звёздным войнам», которая разрушит проклятье интерактивных развлечений по мотивам серии. Поэтому её могли сделать очень консервативной, выдав какой-нибудь стандартный линейный боевик в стиле Call of Duty, высказывает мнение Шрейер. Но Respawn всё-таки пошла на определённые творческие риски и, например, ввела элементы «метроидвании».

Видимо, сиквел должен закрепить успех и поддержать образ хороших игр по «Звёздным войнам».

Electronic Arts рассчитывает, что к концу финансового года, который случится 31 марта 2020-го, тираж Star Wars Jedi: Fallen Order достигнет от шести до восьми миллионов копий. Как предрекает один из аналитиков, пока что игра уверенно выполняет план и к указанной дате вполне может добиться не шести, а именно восьми миллионов.

Другие новости

Комментарии

Боже, хоть один трезвый отзыв об это игре. + в профиль, однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=Yx6VY3M4cpo
Единственная проблема этой игры — это фанатики Звездных Войн и те, кто младше 18. Если снять розовые очки, у игры ворох проблем, а именно неумелое копирование механик, одно всратое управление чего стоит. Но фанам нравится — значит Дисней все делает правильно от этого и зеленый свет 2й части.
Для тех кто в танке: всратая она не потому что это ЕА или звездные Войны, а потому что сейчас так большинство делает, а вы за это кошельком платите.
Вот этот товарищ хорошо пояснил про минусы игры, может тебе еще больше полегчает, услышав их:
www.youtube.com/watch?v=Cv2BX2-1xPY
Я все понял: SG присвоило игре оценку «похвально» значит те, кому она не понравилась автоматически отбросы, которые и мнения своего не имеют? Или, если оно совпадает с, цитата:
Опять это бесполезный обзорщик
то мнение не мою, я ваще нуб, обзорщик — высер и я права не имею к новости об игре, отписать свое мнение?
А мне было бы наоборот интересней увидеть развитие этой механики т.к. Анчартедов и ТР на рынке валом и чего-то интересного и действительно челенджового очень мало.
Я конечно дико извиняюсь, но один факт того, чт во игре есть «эффектные добивания», когда ты протыкаешь врага мечом и он входит как нож в масло и распиливает броню, что она аж искриться, как-то сложно сочетается с механикой бить врага «соулс лайк» механикой, когда твой световой меч тупа блокируют или парируют. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. Или когда ты бьешь врага мечом а с врага летят цифры урона в вместо крита «эффектное добивание» и опять анимация как световой мечь легко прожигает. Вопрос: как и откуда на рисовались циферки урона, если тут же показано что световйо меч легко преодолевает преграды.
Как раз идея с «анчартед» с ее красивыми и эффектными боями в разных ситуациях — игре были бы полезнее, как ни как есть все возможные инструменты, дабы сделать эпичный боевик. Черт возьми, да даже мысль со слешером и то смотрится прикольнее, чем копирование «соулз лайк» механик.
Все комментарии