Deathgarden от создателей Dead by Daylight закрывается — напоследок игру сделали бесплатной

Геннадий Воробьев 23 ноября 2019 15:32 20
Deathgarden — асимметричный мультиплеерный боевик от студии Behaviour Interactive, которая прославилась игрой Dead by Daylight. Но Dead by Daylight до сих пор живёт и развивается, а вот Deathgarden отправляется на тот свет.

Разработчики объявили об этом в сообществе Steam. Они открыто признаются: производство игры прекращается, потому что за полтора года Deathgarden так и не набрала стабильную пользовательскую базу. Авторы перепробовали множество методов, искали помощи на стороне, рассматривали различные сценарии, но ничего не помогло.

Если верить данным Steam Charts, в августе 2018-го, когда Deathgarden стартовала в раннем доступе, игра набрала около 3 200 одновременных пользователей. Тогда экшен можно было попробовать бесплатно: в течение первой недели в него пускали всех желающих. Как только халява кончилась, онлайн обрушился: в конце августа он упал до сотни человек, а осенью скатился до считаных единиц.

В мае 2019-го Behaviour устроила реанимацию и перезапустила игру с подзаголовком BLOODHARVEST. Поначалу онлайн держался на уровне 5 000 человек, однако в течение лета просел до 1 000—2 000, а осенью снова достиг дна в несколько десятков.

Серверы Deathgarden будут работать до конца 2019-го. У игры убрали ценник — вплоть до отключения сетевых служб в неё можно играть бесплатно. В качестве прощального мероприятия 12 декабря разработчики устроят стрим на канале Deathgarden на Twitch.

Behaviour пишет, что команду Deathgarden распределили по другим проектам студии — как уже стартовавшим, так и ещё не анонсированным.

Другие новости

Комментарии

Пусть деньги возвращают за это говно теперь
Класс, а я отвалил нехилые деньги на неё.
Не поймите неправильно, но что за игра это такая? Впервые слышу, учитывая, что слежу за рынком игр достаточно тщательно
Так тщательно, что знаешь про всё индиговно в стиме? Или только то, что выстрелило на твиче? Вот это, например, не выстрелило, а на хороший маркетинг денег не было, узнать о такой игре можно только непрерывно мониторя новинки в стиме — около 500 игр в месяц
Впервые слышу
Да просто «мы» поиграли в неё на выходе, не впечатлились и не стали забивать вам инфополе рассказами про не интересную игру.
Все комментарии