Технический директор Remedy: скорость загрузки игр на PlayStation 5 может остаться такой же, как на прошлом поколении

Руслан Присекин 23 ноября 2019 1:08 33
Одной из главных особенностей PlayStation 5 станет SSD, который, по словам ведущего системного архитектора Sony Марка Серни (Mark Cerny), позволит сделать загрузки в играх в разы быстрее. Однако на самом деле всё может быть не так хорошо.

Как передаёт Wccftech, в интервью PlayStation Official Magazine технический директор Remedy Мика Вехкала (Mika Vehkala) отметил, что, возможно, время загрузок существенно не снизится, поскольку игры для PS5 начнут использовать гораздо больше данных:

Если бы игры оставались такими же с точки зрения объёма и визуального качества, это сделало бы время загрузки почти незаметным, а перезапуск уровня мог бы быть практически мгновенным [в играх для PS5].

Однако, поскольку теперь можно использовать больше данных, также могут возникнуть случаи, когда производство станет дешевле и быстрее, если не оптимизировать контент, что приведёт к необходимости загружать намного больше данных. Это приведёт к тому, что время загрузки останется примерно таким же, как сегодня.
Примерно так выглядит девкит PlayStation 5.

В качестве примера Вехкала привёл улучшение центральных и графических процессоров. Мол, разработчики могут использовать увеличенную мощность PS5 для большей частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то количество fps останется таким же, как в играх для прошлого поколения.

Его коллега, глава отдела коммуникаций Томас Пуха (Thomas Puha), добавил, что мощность системы на самом деле не имеет ничего общего с частотой кадров:

Мы, разработчики игр, можем делать игры с 60 fps даже на PlayStation 1! Это всегда компромисс: вы сосредоточены на визуальных эффектах, физике, искусственном интеллекте и подобных вещах или только на частоте кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но также ожидается, что графика будет ещё более детализированной, будет больше разрушаемости и так далее. И это всегда компромисс относительно того, на чём мы сфокусированы.

Даже если в итоге SSD в PS5 не сделает время загрузок существенно быстрее, консоль наверняка найдёт, чем вас порадовать — хотя бы самими играми. Официальные подробности о следующей приставке Sony читайте здесь и вот тут.

Другие новости

Комментарии

в портах на ПК ещё прибавится проблема более долгих загрузов, в случае, если у тебя не ССД
Эмм с подключением?, уже сейчас если у тебя не SSD -> есть проблема с долгими загрузками, а в опенворлдах HDD порой не успевает тяжелые текстуры на ультрах выгружать из состояния дрейкфейса(или уходит в микрофризы, зависит от того как разрабы поступили, пугать людей невидимыми стенами, или раздражать слайдшоу если не успевает выгрузить), я хз как ты живешь с HDD(возможно кроме индюшек и дотана с танками не во что не играешь хз), если для тебя сейчас все норм, то думаю ты и не почувствуешь разницы xD, а вообще учитывая их текущую смешную цену, это уже и не проблема имхо.
Примерные возможности консоли например.
Ребят, всем этим обсуждениям предпочитаю полноценный релиз чего-либо. Вот состоится — будет что обсудить.
комментирую как и все.
Вы конечно правы, но многое зависит от оптимизации. На ПК SSD в играх не показывало огромную разницу, потому что никто особо не запаровался с полным применением этой технологии в этих играх. Теперь же, раз даже на консолях будут SSD, то возможно разрабы наконец будут в полной мере использовать его преимущества.
Я думал об этом, но не верю в это по нескольким причинам:
1) Издатель, который ставит какие то неадекватные временные рамки для выхода игры, дабы та попала в нужное окно, праздники какие нить, и принесла как можно быстро деньги, из-за чего на такие «мелочи» как оптимизация кладется болт и в лучшем случае со временем патчами допиливает на лету
2) сами разработчики криворуки мудаки и изначально клали болт на оптимизацию, типа и так сойдет.
3) как писали, цитата, выше
Мы, разработчики игр, можем делать игры с 60 fps даже на PlayStation 1! Это всегда компромисс: вы сосредоточены на визуальных эффектах, физике, искусственном интеллекте и подобных вещах или только на частоте кадров?
На консолях они играются настройками графики дабы визуал а фреймрэйт были сбалансированы, и вряд ля на что-то другое они буду обращать внимание, если можно тупо впихнуть архив на 40гб+ для какой нить музыки и хрен на нее :) А добавим сюда время которое поджимает и вуа-ля :)
Все комментарии