И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала

Руслан Присекин 16 ноября 2019 1:16 124
После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!

Path of Exile 2

Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.

События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:

После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.

https://youtu.be/9OosC1E8TVM
Подробности о ключевых аспектах игры:

• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.

• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.

• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.

Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.

https://www.youtube.com/watch?v=V2VRRSVgCL4

Path of Exile Mobile

Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.

Других подробностей пока нет.

https://www.youtube.com/watch?v=f_YjBTYHhug

Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф

Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:

Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.

Главные особенности дополнения:

• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.

• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.

https://www.youtube.com/watch?v=jSwqFwH0SiI
• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.

• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.

Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.

«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.

https://youtu.be/6f5Zbu4hXI4

Другие новости

Комментарии

Ну вот, проспойлерил себе, что в PoE 1 умрёт некий (или некая) Китава. Обидно. Ай ладно, кого я обманываю, вряд ли у меня когда-нибудь дойдут руки до прохождения этой игры…
Мне всегда нравилась ПоЕ стилистически, но вот не система с умения и и камнями… Это жуткий тухляк.
Ну и ограниченность билдов, надо качать именно то, что до тебя качала сотня людей, только по гайду. Это очень скучно…
То есть спустя 2 года после выхода игры, фильма, книги рассказ о сюжете уже не является спойлером, так, что ли?
Ну да, гораздо лучше посмотреть на красивую картинку без контента (D3) и на немного неказистую, но с контентом (ПоЕ), что ж, каждому своё. D4 в сравнении с текущим пое выглядит лучше, в сравнении с условным уже пое 2 не особо лучше.
Скажем так для игр с глубиной(не для дрочилен авообще для всех игр не являющихся просто визуал аттракционами)важно чтобы была приятна картинка, в остальном она на крутость игры уже мало влияет, поэтому само сравнение по этому параметру кабудто он решающий сомнительная затея.

все умирают в одинаковой заскриптованой позе, как будь-то игры из разного поколения, где в ПоЕ забыли про кучу фишек которые вышли за последние 10+ лет, импакт окружения на действия игрока так-же где-то близкий к нулю
Ну хз, может на видосике и так(не всматривался)ибо в самой игре уже сейчас и окружение разрушаемо и мобцы умирают по разному в зависимости от моба от ситихийных состояний и от умения убившего. В этом плане эти спецэффекты менее яркие но более продуманные и отклика приносят больше :)

прямо чувствую что мне будет приятно крушить местных болванчиков, смотреть как от могучего удара моего Варвара будут разлетатся их кости
Первый час, а вот потом уже вступят в силу совсем другие составляющие игры, на такие мелочи редко в особых случаях обращаешь внимание.
Все комментарии