Фил Спенсер: Gears 5 продалась лучше Gears of War 4, Microsoft может приобрести азиатские студии

Руслан Присекин 16 ноября 2019 0:22 17
На X019 боссы Xbox пообщались с журналистами, раскрыв чуть больше подробностей о следующей консоли Microsoft. На этом пресса от них не отстала — в частности, Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью Eurogamer, где рассказал о настоящем и будущем подразделения. Приводим самые интересные моменты ниже.

• Несмотря на то что Gears 5 сразу вышла в Xbox Game Pass, это не помешало ей обогнать продажи Gears of War 4. Спенсер рад, что у игроков есть выбор между подпиской и покупкой:

По нашим меркам Gears 5 продалась хорошо. Она продавалась лучше, чем Gears of War 4, и мы гордимся этим. Если люди хотят сделать выбор в пользу покупки Gears, то мы даём им такую ​​возможность. Я не пытаюсь заманить всех, кто хочет сыграть в Gears, в подписку. Речь идёт о предоставлении геймерам выбора. Некоторые игроки благодаря Game Pass решат либо оформить подписку, либо продлить её, если они уже являются подписчиками.

• Сейчас в активе у Microsoft 15 внутренних студий, но останавливаться компания пока не собирается — вероятно, в будущем к ней присоединятся азиатские разработчики:

Я стремлюсь к географическому разнообразию наших студий. Мне нравится тот факт, что у нас сейчас есть три студии здесь, в Великобритании. Можно сказать, что Великобритания так же сильна, как и любая другая страна, с точки зрения влияния на историю видеоигр. Теперь у нас есть студии в Канаде, студии в других частях США. Но я думаю, что нам нужны студии ещё и в Азии. Я говорил это и Мэтту [Бути], и публично. Я хочу, чтобы азиатские разработчики оказывали непосредственное влияние на наши игры.

• Летом Спенсер заявил, что компания ориентируется на одну новую консоль, хотя ранее речь шла о нескольких моделях. Однако в интервью он почему-то не стал прямо подтверждать отмену второго устройства, зато упомянул, что девкиты Project Scarlett уже рассылают разработчикам:

Могу ли я сказать, что мы чего-то не делаем? Мы сосредоточены на Project Scarlett — создании высокопроизводительной консоли. В этом нет никаких сомнений. Но я не могу исключать других вариантов. Когда мы выпустили Xbox One, мог ли я предсказать, что выйдет Xbox One S? Или Xbox One Х? Или Xbox One S All-Digital, которая, по правде говоря, показывает себя хорошо, что приятно видеть. Мы также недавно начали рассылать девкиты, которые являются ещё одной версией консоли.

• По словам Спенсера, в прошлом поколении Microsoft допустила пару ошибок на релизе Xbox One, из-за чего приставка уступила PlayStation 4. На сей раз компания предоставит максимальную мощность, и не станет жертвовать ей в угоду цене, которая также будет не такой высокой:

Если вы помните, на запуске Xbox One была на 100 долларов дороже и менее мощной. В этот раз мы не окажемся в таком положении. Я в этом не сомневаюсь. Как часть быстрорастущей индустрии, мы думаем о цене. Мы думаем и о производительности. Я не собираюсь жертвовать производительностью ради цены.

Другие новости

Комментарии

Да если даже хуан 2 откажется лучше пс5, кто его купит?
На пс5 хотя бы эксклюзивы есть. А все «эксклюзивы» нового хуана можно скачать с торрента на пк и не тратить по 60$ на игру или 10$ на подписку.
Да и просто Sony один из сильнейших издателей, которые могут себе позволить очень масштабную разработку.

Мне по барабану на масштаб разработки, мне главное чтобы игра была интересная и с душой сделанная, к сожалению нынешний ААА это в основном блокбастеры, та же Сони очень похожа на кино Марвел в этом плане стала, игры в основной массе у них качественные, но как и Марвелу души им что ли не хватает и разнообразия. с эпохой PS 2 вообще и рядом не стояло.
К слову, о масштабе разработки — есть две игры: A Plague Tale innocence и The Last of us. Обе замечательные. Но в Naugty dog работают более квалифицированные специалисты, у них больше возможностей и ресурсов.

Ну вообще мимо, игры разные по жанрам.
В чем же они разные?
Одна(Last of us) — приключенческом игра с элементами survival horror, другая — приключенческий стелс-экшн, с элементами survival horror.
Причём источники вдохновения из Last of us видны и в геймдизайне и в структуре повествования и в самом синопсисе даже.
Это неплохо, получилось самобытно, но то, что игра создавалась с явной оглядкой на работу Naugty dog, очень видно
Все комментарии