Deep Silver до сих пор считает Dead Island 2 очень важной игрой
Dead Island 2 — хрестоматийный пример производственного ада. Игру с помпой
анонсировали на E3 2014, но с тех пор она два раза поменяла студию-разработчика и теперь
томится в неизвестном состоянии в стенах
Dambuster Studios — внутренней студии издательства
Deep Silver.
Тем не менее
Deep Silver (или, если точнее,
Koch Media — материнская компания издательства) до сих пор уверена в том, что
Dead Island 2 жахнет как следует. Исполнительный директор
Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) дал интервью сайту
GamesIndustry.biz, где рассказал о текущих делах компании.
Кундратиц со смехом отмечает, что вопросы о судьбе
Dead Island 2 — его любимые.
«Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, мы обязаны сделать всё как надо. Это просто доказательство того, что мы стремимся [к наилучшему качеству], — рассказывает директор. —
Игра, которую делает уже третья студия, — это отличная история, которую хочется всем рассказать, но мы хотим, чтобы нас судили по конечному результату. А мы уверены — когда [Dead Island 2] выйдет, она окажется отпадной зомби-игрой. Мы отдаём ей все свои силы».
У
Koch Media даже сохранились близкие отношения с
Techland — студией, которая создала первую
Dead Island, а потом что-то не поделила с
Deep Silver и отправилась разрабатывать
Dying Light самостоятельно. Как пишет GamesIndustry.biz,
Koch Media будет выступать дистрибьютором
Dying Light 2. При этом конфликта интересов нет, уверяет
Кундратиц, ведь
Dying Light 2 и
Dead Island 2 не отправятся в релиз одновременно.