Wasteland 3 выйдет 19 мая. Смотрите свежий геймплейный трейлер

Андрей Маковеев 15 ноября 2019 0:47 16
Специальный выпуск Inside Xbox, приуроченный к фестивалю X019, завершился премьерой свежего трейлера Wasteland 3. Из него мы узнали дату релиза игры — 19 мая.

Wasteland 3 уже можно предзаказать:

PC (Steam) — 1 999 рублей.
Xbox One — 54.99 доллара.

За раннюю покупку полагается бонус — комплект выживания, в который вошли:

• стартовые пушки в снежном камуфляже,
• отполированный значок рейнджера,
• шляпа и очки генерал-рейнджера.

Помимо PC и Xbox One игра также должна выйти на PlayStation 4, но в PS Store страницы предзаказа пока нет.

https://www.youtube.com/watch?v=cbkaSTcK6dY&feature=emb_title

Другие новости

Комментарии

Что с цветовой гаммой игры?
Что с твоими глазами? Тут какое-то цветастое всё, неоновое, фиолетовое.
Будет интересно посмотреть, что получилось. 2 раза начинал играть в Wasteland 2, наигрывал по 20-30 часов и забрасывал игру. Какая-то она душноватая что ли. Однообразные перестрелки плюс серо-коричневая цветовая гамма. Но с другой стороны, что касается квестов и диалогов — здесь всё сделано здорово. Также не очень понравилось, что нужно создавать сразу 4 персонажей, хотелось бы создать лишь своего аватара и иметь остальных сопартийцев с прописанными характерами, как я понимаю, в 3 части будет именно так.
А мне понравилась, даже вот подумываю снова пройти, а это ппц какая для меня редкость что бы захотелось игру повторно пройти(кроме игр с синдромом утенка а-ля Fallout 1-2, их я чуть-ли не каждый год перепрохожу), тот-же GTA5 вроде бы «новый ПК», можно теперь пройти с годным графоном, модов натыкать итд-итп, а в итоге как-то желания нету от слова совсем.
Дык это хорошо что понравилась. Мне она тоже нравилась сначала (половину первого прохождения), а потом мне просто стали видны все минусы игры, начиная от нелогичности и бредовости реализации системы «КЛАСИК», и заканчивая доминированием штурмовых винтовок над всем остальным оружием. И это только капля в море, то что помнится после прошествия пяти лет, а сколько такого «безумного бреда разработчика» замечал по ходу игры — словами не описать, лицо себе фейспалмом разбил. Такие условия просто заставляют тебя играть «как это задумано», а не так как ты хочешь. Есть тут конечно оговорка — уровни сложности, но оговорка такая себе, потому что играя я хочу решить «головоломку игры», придти к максимальной разнообразной эффективности, а не просто «посмотреть кинцо» (ничего не имею против визуальных новел и всяких ХевиРейнов). Вобщем устал набирать своими корявыми пальцами, поэтому обойдемся без эпилога и выводов.
Все комментарии