Мировой босс Ашава плюётся ядом и сносит толпы героев в свежем геймплее Diablo IV

Руслан Присекин 13 ноября 2019 22:03 12
Одна из особенностей Diablo IV — мировые боссы, которых нужно долго и, надеемся, весело уничтожать скопом из десятка человек. Сражение с одной из таких тварей можно увидеть в свежем геймплейном видео от Game Informer.

В ролике нам показывают уже знакомую громадину по имени Ашава. Чудовище обладает разными способностями, включая удар по площади большущим отростком на лапе и отрыгивание ядовитой субстанции. Падшие бойцы возвращаются в битву с контрольной точки буквально через несколько секунд, однако журналисты отмечают, что в релизной версии всё будет не так просто.

Ашава фигурировал в демоверсии игры на BlizzCon 2019. Ранее автор Game Informer уже назвал этого монстра одним из самых ярких впечатлений от знакомства с Diablo IV.

Напомним, что на релизе в игре будет пять классов персонажей, хотя показали пока только трёх: видео с игровым процессом за варвара и волшебницу лежит тут, а за друида — в этой новости.

Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Непонятно, когда именно, но точно не скоро.

https://youtu.be/ogA7FwDRZ30

Другие новости

Комментарии

Мне вот больше хотелось бы узнать о механике прокачки персонажа. В D3 она была примитивной, даже статы при прокачке распределялись автоматически и в конце все сводилось к тому чтобы выбить шмотку дающую к силе/инт/ловкости сто-тысяч-миллионов.
Может быть действительно будет несколько существенно различающихся вариаций одного класса с реально уникальными рарами.
Это все информация первого дня, на стопгамэ просто разрезали все это дело на «сериал» походу xD
Босс – увеличенная вариация крылатого исчадия ада из D3 (третий акт, синенькие такие, солдат со стен воровали). Видимо, кое-какая преемственность будет. По механике слегка напоминает Белиала (босс II акта той же части), но лишь слегка.

Красиво придумали с иконками навыков и их откатом – стилизация под витражи, которая местами радовала глаз в той же D3 (на выборе сложности, в окошках квестах и т.д.).

Анимация магии пока стрёмная, что не удивительно для раннего этапа разработки, такие штуки явно позже будут шлифовать. Товарищу сверху огонь не приглянулся, мне же больше молнии глаз режут.

Странно, что Гидру (навык с вылезающей из под земли башкой змеюки, плюющейся огнём) отдали Друиду. В первой дыбле это был общий навык, учился по книжке сюжетной (дойди до получения книги, изучи и начни этим же персонажем заново, что получить вторую книжку и получить заклинание уже II уровня – повторяй, пока хватает терпения, чтобы получить убер-навык). Во второй плохо помню, но вроде у Волшебницы был. В третьей – у Магички. А тут, внезапно, у Друида.
Это не хорошо и не плохо, просто странно, с чего так решили?
Это, так сказать, пилюля для фанатов, которые давно ждут ее, и были огорчены мобильной версией
Что-то нынче нефалемы уже не те, мы в соло валили представителей Изначального зла.
Все комментарии