Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры

Геннадий Воробьев 11 ноября 2019 16:20 47
Уточнение от 16 ноября: Kotaku предполагает, что высказывания Кодзимы могли сильно исказиться из-за многоступенчатого перевода с участием японского, итальянского и английского языков.

Оригинальная новость: Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью итальянскому сайту TGCom24, где поговорил о Death Stranding. Портал беседовал с японцем уже после того, как игра получила первые отзывы критиков, поэтому Кодзима высказал несколько мыслей на этот счёт.

По мнению гейм-дизайнера, особенно высокие оценки Death Stranding завоевала в Европе и Японии, а вот в США обзоры оказались прохладнее. Как считает Кодзима, это, возможно, связано с тем, что определённым людям труднее понять игру — мол, американцы предпочитают шутеры от первого лица, а Death Stranding таковой не является.

В то время как у итальянцев и французов другие вкусы в искусстве, с которыми оригинальные вещи вроде симулятора курьера пересекается чаще. Это отражается не только в играх, но и в фильмах, говорит Кодзима.
Однако сухая статистика пока что не на стороне японца. Сайт Video Games Chronicle и пользователи ResetEra провели небольшой анализ обзоров Death Stranding. Выяснилось, что европейские и австралийские рецензенты чаще ставили оценки ниже среднего балла игры. А если брать средние баллы по региону, то разница получается не очень существенная: 87.8 у авторов из Европы против 85.3 у авторов из Северной Америки.

Аудитория в Великобритании тоже сделала свой выбор не в пользу Death Stranding. Eurogamer опубликовал топ продаж страны за прошедшую неделю: игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.

Кроме того, по результатам в первые дни релиза Death Stranding выступила хуже Days Gone и примерно так же, как The Order: 1886 и Bloodborne. Повторимся — речь только про Великобританию, но близкие к Европе англичане тоже предпочли понятный милитари-шутер и доступный байкерский боевик, а не обскурный полуартхаус про курьеров.

Как всегда, не исключено, что какие-то тонкости высказываний потерялись в переводческой цепочке с японского на итальянский и загадочная кодзимовская душа подразумевала несколько иную мысль.

Другие новости

Комментарии

Скорее всего реклама шутеров в США победила. Вообще вот забавный факт всплывается как реклама двигает массы.

Друг Артем проходил стажировку по программированию и как то куда то в Пермь приезжали люди разных профессий и Артем пообщался с ведущим программистом «не помню конкретной какой отрасли» и спросил — почему в европейской части любят рандом в играх, а в америке нет? -Потому, что отлавливать рандомные вещи и отлаживать намного дороже, чем рельсы. Поэтому они предпочитают средства тратить на маркетинг и рекламу. А так все геймеры любят рандом и не предсказуемость, но платить разработчикам за это. «флешпоинт1 и серия арма тому пример, сколько средств уходит, на ИИ разработку и фиксы багов ну и пабг режим не зря выстрелил с дейз — непредсказуемость».

Тут скорее всего схожая ситуация, может в США и приняли бы игру, но если учесть тренды последних лет, то шутеры все перекрывают, а кошелек не резиновый донатить то тоже надо. Я думаю если игра стоящая, то либо потом статистика сменится либо как с мафией 1 — игра многими признана шедевром всех времен, но продаж в 10 раз меньше чем у гта3.

Ну или проект призван прощупать рынок в таком направлении.
У Кадзимы игра про постап вроде как) или типа того) А в РФ и сейчас не со всеми дальними частями хорошая связь) а уж про интернет молчу)
Забыл добавить, что и части те дальние выглядят зачастую, мягко говоря, не лучшим образом. Так что можно делать сиквел — чем у нас не постапокалипсис, с необходимостью прокладки линий связи/дорог и проведения ремонта для десятков поселений?)
Ну я наиграл 30 часов и мне нравится игра, причём нравится именно геймплей. В доставке грузов, постройке сооружений, планировании маршрута, вот во всём это что-то есть, меня так же мгс 5 в своё время завлёк. Это игра не для каждого, но лично я бы точно не сказал что она скучная или невесёлая, я получаю удовольствие от игры и всё тут
Если игра не может заинтересовать обычного геймера в первые два часа, то это не игра.
Назовите мне хотя бы 5 весомых причин, почему я должен купить Death Stranding.
А то заметил, что многие «Ценители Кодзимы» защищают игру без четкого и ясного обоснования.
Все комментарии