Развитие Overwatch забуксовало из-за разработки Overwatch 2, подтверждает Джефф Каплан

Геннадий Воробьев 7 ноября 2019 12:31 54
В первый год жизни Overwatch всё было хорошо: регулярные события подкидывали сюрпризы, поэтому возникало ощущение быстрого развития. Но во второй и третий год ивенты повторялись — игра стала страдать от застоя. В интервью Kotaku руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подтверждает: да, эволюция шутера замедлилась из-за производства второй части.

«Overwatch 2 была всему причиной. И поэтому мы с таким энтузиазмом анонсировали Overwatch 2. Теперь мы можем открыто говорить сообществу: „Вот чем мы заняты, вот почему мы так делаем“», — делится Каплан.

По словам разработчика, команде больно от того, что события приходилось повторять из года в год почти без улучшений. Каплан упоминает Майка Хайберга (Mike Heiberg) — одного из дизайнеров хэллоуинского ивента «Месть Крысенштейна». Хайберг приходил к Каплану с различными идеями для обновлённой «Мести», но директору приходилось одёргивать дизайнера — производственные мощности коллектива были заняты другими делами.
Каплан настаивает, что текущее состояние Overwatch — это не медленная смерть, а лишь временная заморозка. В какой-то момент первую и вторую части объединят в один клиент, так что оригинальная Overwatch ещё получит бурный поток апдейтов со свежим контентом — стоит лишь дождаться запуска Overwatch 2. Впрочем, некоторые добавки выйдут ещё до релиза сиквела, уверяет Каплан.

В целом руководитель игры считает, что его команда довольно сбалансировала создание обновлений для первой Overwatch с параллельной разработкой сиквела. Например, когда Blizzard уже взялась за вторую часть, для оригинала выпустили несколько героев, матчмейкинг по ролям и «Мастерскую» — продвинутый редактор режимов.

Когда стартует Overwatch 2, пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

В том что изза этого поступка я уже давно бросил овер котрый мне нарвился, и хрен я в него теперь вернусь например? Втом что в идеале я этот пве должен был получить в уже купленной мной игре?
Никто тебя не заставит.
А если я хочу получать всю игру? а вот какраз онли пвп ничем не разбавленное меня не интересует и покупал я игру в том числе что там есть и пвп и пве?
«овервоч 3 »
Ну овревоч 2 вместо поддержки они уже сделали, чем выпуск через пару лет третьей части скатив в стагнацию вторую отличается от того что сделанно сейчас? а да ничем :) Да гарантий что так и будет нету, но 1 раз уже так они сделали, доверия теперь конкретно в этом плане уже нет.
Поддержка ПВП была всегда.
А вот поддержки игры в целом не было, парка карт и персонажей это не подержка игры в целом. Где лор? Где эвенты? Где новшества? а да их нет, а почему потому что вместо развтия давайте делать овервотч 2,3,4…
И да яб может и не против купить второй овер но где гарнтии что ситуация не повторится? 1 раз уже обгадились.
новые карты онли для сюжета, вообще кучу миссий и тд должно быть на халяву
Их оплачивает донат, а вот продать отдельно донат, отдельно сюжет такое себе.
У меня тот же вопрос.
вам объясняешь в чём была стагнация и почему ов 1 по сути профукали, и что причиной было тупо желание продать длс только усилят этот эффект недовольства.
Но с другой стороны да я рад что овер оживет, хоть и не самым лучшим путём.
Но справедливости ради кое какие аргументы ваши частично верны и тут надо смотреть как будет проходить сам запуск ов2. И все равно недовольства в адрес близов заслуженны. Повторяю не ненависть и презрение а именно недовольство. А дальше уже зависит от них, как они в этой ситуации будут себя вести. Сделают так что овер снова засияет или начнут разработку третьей части:)
Именно по этому я и писал что ощущения двоякие, нет однозначно плохого отношения или однозначно хорошего. А отрицать того что первая часть впала в стагнацию и отсутствие развития глупо если уж даже сам джефф признал, я напрмер бросил овер именно изза неё хотя игра очень нравилась и думаю таких как я больше половины от всех изначальных игроков ибо мало кого устроит безыдейные неразвивающиеся пострелушки 6х6
По моему это здравая идея, если рассматривать ее с технической стороны, на двух разных проектах легче разрабатывать две разные части игры. На секунду представим всю мешанину, новый интерфейс, классы, пве, еще вкладки, переработанные персонажи, движок новый, от такого наплыва всего и сразу можно и потеряться. Контент новый? Новый. Полноценный? Вполне, и наверняка будет обновляться. Обычное DLC, так какая разница в каком виде она будет.
Все комментарии