Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

Андрей Маковеев 1 ноября 2019 16:47 36
Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.

В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.

https://www.youtube.com/watch?v=r3KKg0NrXcM
В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:

• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.

• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.



Напомним, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше 2020/21 финансового года, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.

https://www.youtube.com/watch?v=I3urc-0HpRY

Другие новости

Комментарии

после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей
«Юбисофт» и «уникальные идеи» не могут стоять в одном предложении.
Т.е. доводить особенности в играх до ума стало сложно, давайте хотя бы завлекать уникальной идеей, которая так же на выходе будет сырой, скорее всего.Браво!
Это было так давно и это было совсем другая Юбисофт

А сейчас Юбисофт это Псевдо Рпг, гринд, гринд, только открытый мир, вышки, Фар край и минимум понастоящему новых идей и донатик получайте

Ну кроме радуги и чести, это неплохие самобытные проекты
Не играл в For Honor, так что могу ошибаться, но разве For Honor — это не клон Chivalry с улучшенной графикой и повышенной ценой? А Mordhau?
И не будет, не слишком уж популярна игра, чтобы кто-то захотел копировать.
Если не считать аналогом, конечно, Mount & Blade и его «клоны», базовая механика боя которого заимствована в качестве базовой же механики боя в For Honor (но на выходе игры очень сильно различаются, так что клоном For Hodor не является).
Все комментарии