Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей
Отрезвляющим ледяным душем для
Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го —
The Division 2 и в особенности
Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство
перенесло выход сразу трёх игр —
Rainbow Six Quarantine,
Gods & Monsters и
Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.
В свежем выпуске подкаста
Splitscreen новостной редактор Kotaku
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам,
Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.
https://www.youtube.com/watch?v=r3KKg0NrXcMВ этом же эпизоде Splitscreen
Шрейер назвал возможные причины, по которым
Gods & Monsters и
Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:
• Над
Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая
Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск
G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.
• В случае с
Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает
Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что
Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.
Напомним,
Gods & Monsters,
Rainbow Six Quarantine и
Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше 2020/21 финансового года, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.
https://www.youtube.com/watch?v=I3urc-0HpRY
«Юбисофт» и «уникальные идеи» не могут стоять в одном предложении.