Над Death Stranding работали свыше 70 сотрудников Guerrilla Games
Давно известно, что в груди
Death Stranding бьётся сердце Decima Engine — движка студии
Guerrilla Games, который мы видели в
Horizon: Zero Dawn. Как выяснил сайт
Video Games Chronicle, на самом деле
Guerrilla участвовала в разработке куда активнее.
Как пишет VGC, в 2016-м
Kojima Productions собрала в
Guerrilla специальную вспомогательную команду: она должна была взаимодействовать с хозяевами движка и передавать необходимые знания в головной, японский офис
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В итоге получилось так, что производству
Death Stranding поспособствовали свыше 70 сотрудников
Guerrilla — их имена указаны в титрах игры.
Если верить VGC, над
Death Stranding работали больше 40 инженеров
Guerrilla, включая ведущего игрового программиста, ведущего программиста, ведущего программиста искусственного интеллекта и технического руководителя. Кроме того,
Guerrilla предоставила арт-директора, ведущего художника по окружению, технического арт-директора, ведущего художника по освещению, ведущего технического аниматора и старшего дизайнера квестов. Судя по всему, VGC указывает те роли, которые эти люди занимали при создании
Horizon: Zero Dawn.
Ни один из перечисленных сотрудников
Guerrilla, засветившихся в титрах
Death Stranding, не говорит о работе над игрой
Кодзимы в своих резюме в бизнес-соцсети LinkedIn, уверяет VGC.
В
Guerrilla над
Horizon: Zero Dawn корпело около 300 человек, а в
Kojima Productions над
Death Stranding — около 100 человек. Возможно, разницу в трудовых ресурсах
Кодзима компенсировал как раз обильной помощью со стороны
Guerrilla.