Минимальные системные требования Halo: Reach, миллионы карт с Xbox 360 и другие детали о The Master Chief Collection
Halo: The Master Chief Collection должна была появиться на PC целиком до конца этого года, но этому уже точно не бывать:
343 Industries до сих пор тестирует
Halo: Reach — игру, которая выйдет первой из сборника. Хотите знать, как идёт разработка? Авторы рассказывают об этом в
свежем выпуске блога.
Сперва студия напоминает, что пару дней назад стартовал
третий этап тестирования The Master Chief Collection среди участников «лётной программы». Игроки могут опробовать ограниченный контент из кампании, кооператива и мультиплеера
Halo: Reach. Испытания проводятся до 5 ноября.
Halo: Reach выйдет на Xbox One и PC через Microsoft Store (на Windows 10) и Steam. Кросс-плея между компьютерными и консольными игроками первое время не будет — девелоперы, возможно, добавят его позже, но сперва им нужно всё хорошенько обдумать. Прогресс в сюжетной кампании дадут переносить между платформами сразу, но сохранения посреди миссий перемещать всё же нельзя.
343 Industries также обновит плейлисты. Список режимов в матчмейкинге, которые, вероятно, будут доступны на старте
Halo: Reach, смотрите под спойлером. Как отмечают девелоперы, к релизу что-нибудь может измениться.
Список режимов в матчмейкинге
Кроме того,
343 Industries скопировала порядка 6.6 миллиона карт и 2.6 миллиона типов игр из редактора Forge в
Halo 3,
Halo: Reach и
Halo 4 для Xbox 360. Всё это добро станет доступно обладателям PC и Xbox One вместе с выпуском на них
Halo: Reach. Тем не менее сам Forge и возможность записи роликов Theater появятся на компьютерах уже после релиза игры.
На старте в
Halo: Reach войдут несколько важных новинок, одна из которых — совершенно новая система прогресса, которая позволит прокачивать общий рейтинг во всех играх
The Master Chief Collection. Система разделена на сезоны. В первом из них вы будете зарабатывать очки, с помощью которых можно разблокировать контент для кастомизации персонажа в
Halo: Reach.
Примерить позволят как минимум следующие типы экипировки: шлем, левый наплечник, нагрудник, наруч, цвет забрала, наколенники и эффект брони. В будущем этот список расширится.
Наконец, разработчики представили минимальные системные требования
Halo: Reach для Steam. Требуемое железо в версии для Microsoft Store может немного отличаться, но о нём расскажут позже.