Минимальные системные требования Halo: Reach, миллионы карт с Xbox 360 и другие детали о The Master Chief Collection

Руслан Присекин 31 октября 2019 22:32 10
Halo: The Master Chief Collection должна была появиться на PC целиком до конца этого года, но этому уже точно не бывать: 343 Industries до сих пор тестирует Halo: Reach — игру, которая выйдет первой из сборника. Хотите знать, как идёт разработка? Авторы рассказывают об этом в свежем выпуске блога.

Сперва студия напоминает, что пару дней назад стартовал третий этап тестирования The Master Chief Collection среди участников «лётной программы». Игроки могут опробовать ограниченный контент из кампании, кооператива и мультиплеера Halo: Reach. Испытания проводятся до 5 ноября.

Halo: Reach выйдет на Xbox One и PC через Microsoft Store (на Windows 10) и Steam. Кросс-плея между компьютерными и консольными игроками первое время не будет — девелоперы, возможно, добавят его позже, но сперва им нужно всё хорошенько обдумать. Прогресс в сюжетной кампании дадут переносить между платформами сразу, но сохранения посреди миссий перемещать всё же нельзя.

343 Industries также обновит плейлисты. Список режимов в матчмейкинге, которые, вероятно, будут доступны на старте Halo: Reach, смотрите под спойлером. Как отмечают девелоперы, к релизу что-нибудь может измениться.

Список режимов в матчмейкинге

Кроме того, 343 Industries скопировала порядка 6.6 миллиона карт и 2.6 миллиона типов игр из редактора Forge в Halo 3, Halo: Reach и Halo 4 для Xbox 360. Всё это добро станет доступно обладателям PC и Xbox One вместе с выпуском на них Halo: Reach. Тем не менее сам Forge и возможность записи роликов Theater появятся на компьютерах уже после релиза игры.

На старте в Halo: Reach войдут несколько важных новинок, одна из которых — совершенно новая система прогресса, которая позволит прокачивать общий рейтинг во всех играх The Master Chief Collection. Система разделена на сезоны. В первом из них вы будете зарабатывать очки, с помощью которых можно разблокировать контент для кастомизации персонажа в Halo: Reach.

Примерить позволят как минимум следующие типы экипировки: шлем, левый наплечник, нагрудник, наруч, цвет забрала, наколенники и эффект брони. В будущем этот список расширится.

Наконец, разработчики представили минимальные системные требования Halo: Reach для Steam. Требуемое железо в версии для Microsoft Store может немного отличаться, но о нём расскажут позже.

Другие новости

Комментарии

Смотря как сделают.
Там обещали, что контент предыдущих сезонов ты сможешь открыть даже после их завершения. Так что необязательно прям наяривать, прогрессия от тебя не убежит.
Ничёсе — игра нормально пойдёт не только на компе, но и на стареньком буке. Очень приятная новость. Хотя это всё таки игра с 360 ящика и удивляться тут нечему.
Так игра вышла на консоли с железом 2005 года, тут надо конкретный болт положить на оптимизацию, чтобы требования были высокими
Интересно, а игроки с ПК смогут поиграть с игроками на X360?

Да не…
Все комментарии