ИИ AlphaStar играет в StarCraft II лучше, чем 99.8 % игроков

Руслан Присекин 31 октября 2019 2:17 37
ИИ AlphaStar от компании DeepMind дал о себе знать в январе этого года, одержав сокрушительную победу над двумя профессиональными игроками в StarCraft II. Однако у человечества ещё есть шансы — компьютерный интеллект немного ослабили.

Поначалу ИИ работал не вполне честно — он умел совершать больше действий в секунду и имел более широкий обзор карты, чем мог физически позволить себе геймер из плоти и крови. Поэтому создатели будущего поработителя Земли решили ограничить его возможности, приблизив их к человеческим.

Теперь AlphaStar полагается на тактику, а не на технические преимущества. Он наблюдает за игроками-людьми, изучая их действия, а затем играет против себя же за каждую из рас, чтобы выявить их сильные и слабые стороны.

Несмотря на упрощение ИИ, такие тренировки привели к тому, что он стал играть лучше 99.8 % всех геймеров в StarCraft II. AlphaStar попал в «Элитную лигу» — рейтинговую таблицу лидеров, куда входят двести сильнейших игроков из всех регионов.

Напомним, что ИИ от DeepMind силён не только в стратегиях. Компания также опробовала своё изобретение в Quake III, где люди выигрывали примерно в четверти матчей.

Другие новости

Комментарии

Не согласен, да какой нибудь «ютуб-челик» может клацать в воздух что бы АПМ повышать для внушительности бурной деятельности, но трукатлеты не делают действия в пустоту, все несет в себе какую-то цель, в том числе и ошибочную, и подобный ИИ так-же действует, он не машина в привычном понимании, и так-же ошибается, тот-же топ1 катлет который нагибает этот ИИ выдает порой вообще под 800 действий, в некоторые единичные секунды и ИИ выдает 400+, но чувствуется что ему не дают раскрытся.
Что-то мне это не кажется ИИ. Просто навороченный бот. Ведь у него есть доступ к игровым данным, к которым у игрока доступа нет. Вот если бы все, что он мог получать от игры — поток изображения с видеокарты, а все, что мог сообщить игре — коды клавиш клавиатуры и мыши, вот тогда это был бы ИИ.
Ну так, ему только и доступна та инфа что игроку видно на экране -> он не вездесущь, и так-же мотыляет «экраном» по полю как игрок, тобишь видет только то что видит человек в мониторе, и кол-во действий/с хорошего игрока, а не сразу всем и вся, посмотри реплеи с ним, да вводит комманды он не как человек, для этого ему нужно тело, но это уже будет совсем жутко, если какое-то творение из БостонДинамикс будет сидеть за креслом, и клацать мышкой :)
Хватит его обучать! Потом он посмотрит, как воюют люди и начнёт это делать на 99,8% лучше, чем любой убер-убийца!
Поэтому создатели будущего поработителя Земли решили ограничить его возможности, приблизив их к человеческим.
Забавно что ему даже занизили ТТХ, в среднем выдает не более 200 APM, когда как человек на таком уровне игры выдает больше.
Все комментарии