Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили инструментарий для создания модов

Андрей Маковеев 29 октября 2019 20:21 22
Теперь и в Kingdom Come: Deliverance можно заменить главного героя Человеком-пауком, а лошадь — «запорожцем»: Warhorse Studios представила официальный набор инструментов для разработки модификаций.

В создании модов вам помогут:

• Skald — софт для организации текстов. Используется при написания заданий и игровых заметок.
• Редактор для программирования искусственного интеллекта и алгоритмов поведения.
• Модифицированный редактор CryEngine Sandbox, включающий свыше десятка инструментов и расширений.
• Игровые данные, позволяющие разобраться в устройстве KCD.

Инструментарий явно рассчитан на тех, кто увлекается разработкой хотя бы на любительском уровне. Видеоруководства, документация и прочие полезные материалы о моддинге Deliverance выложены на Nexus Mods.

https://www.youtube.com/watch?v=bYqs_LDMf2E

Другие новости

Комментарии

Ждем Паровоза Томаса, Поняш и треша на уровне «Теней Ванючки»
Инструментарий явно рассчитан на тех, кто увлекается разработкой хотя бы на любительском уровне.
Ну, а как иначе?
Взять и передать игрокам свои инструменты с инструкциями разработчикам намного проще.
А если делать полноценный редактор который позволяет минимум добавить в игру нажимая кнопочки, то это потребует время и ресурсы на отдельную разработку.
Всегда так было, за исключением каких-нибудь стратегий где редактор мог поставляться сразу. Вроде AoE2.
На ум сразу Source Filmmaker приходит. Лично для меня это был шок.
Нюд-патчи кажется вообще в первый же день появились, лол.
Согласен, было бы интересно увидеть что-то серьёзное. Даже если без озвучки и катсцен.
Вот только в стриме был Москвич
Все комментарии