WWE 2K20 получила 0 % рекомендаций на OpenCritic — это помогло авторам сайта обнаружить редкий баг

Андрей Маковеев 28 октября 2019 20:31 5
На прошлой неделе мы рассказали о провальном старте WWE 2K20 — техническое состояние игры оказалось настолько плачевным, что даже Sony начала возвращать покупателям деньги. Но нет худа без добра — зато рестлинг помог создателям агрегатора оценок OpenCritic исправить баг!

Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак. Видимо, WWE 2K20 оказалась первой игрой с таким показателем — именно благодаря ей администрация ресурса выявила и устранила ошибку.

Средние оценки симулятора тоже не блещут: на том же OpenCritic рейтинг игры составил 40 баллов, а на Metacritic — 39. Мнения СМИ и народа в данном случае совпали — в Steam творение Visual Concepts и 2K похвалили лишь 24 % рецензентов.

Напомним, что ранее над серией WWE трудилась японская студия Yuke’s. В августе 2019-го она прекратила сотрудничество с 2K, и ответственной за виртуальный рестлинг стала команда Visual Concepts. Скорее всего, именно смена разработчика пагубно сказалась на качестве 2K20.

Другие новости

Комментарии

Думаю, если бы у них было так много сотрудников, то игра бы получилась не настолько говённой
в Steam творение Visual Concepts и 2K похвалили лишь 24 % рецензентов.
Кто все эти люди?
Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак
это не баг, просто род знаком подразумевалпась такая оценка
Как выяснилось, если развлечение получало от обозревателей 0 % рекомендаций, ранее вместо нуля на OpenCritic некорректно отображался вопросительный знак

Вопросительный знак — «Как вы умудрились сделать такую плохую игру?»
Эм-м-м… Сотрудники 2К?
Все комментарии