Едва ли не лучшая сюжетная кампания за последние годы — критики о Call of Duty: Modern Warfare

Геннадий Воробьев 25 октября 2019 14:03 345
Сегодня стартовала Call of Duty: Modern Warfare. Рецензии критиков начали публиковать вместе с релизом игры. Первые обзоры оказались положительными: некоторые даже говорят, что в Modern Warfare создали лучшую сюжетную кампанию Call of Duty за долгие годы.

На момент написания новости у игры 84 балла из 100 на OpenCritic на основе 19 рецензий. Как гласит статистика агрегатора, Modern Warfare рекомендуют 100 % рецензентов. Мультиплеер вы могли попробовать самостоятельно в ходе бета-тестирований, поэтому мы сосредоточимся на отзывах об одиночном режиме.

Автор PC Gamer пишет, что в сюжетной кампании Infinity Ward пробует очень много нового — большинство приёмов действительно работают. Миссии хорошо перетасованы: обычные задания с пальбой разбавляются клаустрофобным штурмом жилого здания, фокусами с камерами наблюдения и даже относительно свободным стелсом с нелинейным выполнением заданий. Благодаря этому «сингл» получился особенно крутым — быть может, даже лучшим со времён оригинальной Modern Warfare 2007-го.

Жёстких моментов в кампании много, но они, в отличие от скандальной «Ни слова по-русски» из Modern Warfare 2, не выглядят как грубая провокация ради заголовков в прессе, считает PCGamesN. Разработчики постарались дать крепкое повествовательное оправдание каждой сцене, за счёт чего чувство неуютности только усиливается.

https://youtu.be/VRO7TFyOukw
Наконец, в рецензиях хвалят обновлённую техническую часть. Встречается мнение, что особенно хорошо в этот раз удались звуки, оружие отлично чувствуется в руках, а персонажи превосходно выглядят и хвастают прекрасным актёрским исполнением — наблюдать за ними очень интересно.

Среди недостатков GamesRadar выделяет непостоянство во вкусе: мол, не все моменты хорошо подаются и желание верить в происходящее иногда пропадает. Кроме того, PC Gamer говорит о диссонансе одиночной кампании и мультиплеера: сюжет вертится вокруг химического оружия, поэтому игрокам показывают детей, которые умирают от ядовитого газа, в то время как в мультиплеере атаки белым фосфором становятся увлекательной наградой. Да, в глобальном смысле война — это вообще плохо, но контраст в Modern Warfare выделяется особенно сильно.

Нас с вами, конечно, больше всего интересует, как в кампании показывают русских — не могла же Sony отказаться продавать Modern Warfare в России просто так? Но в западных рецензиях на это внимания не обращают, а в Рунете на момент написания новости нашлась лишь одна статья — на DTF.

Автор текста Игорь Белкин высказался так:

Права ли была Sony, отказавшись от публикации игры в России? В текущей ситуации, когда любое неверное движение может аукнуться травлей в провластных СМИ и закручиванием гаек на государственном уровне — да, вероятно. Те, кто насмотрелся видео на YouTube и начитался нахватавшихся по верхам «экспертов», с охотой запишут Call of Duty в разряд русофобских игр.

Является ли при этом Modern Warfare антироссийским продуктом? Однозначно нет, но недовольным это будет сложно объяснить.

И пока толпа клеит на машины стикеры «Можем повторить», Modern Warfare пытается сказать: «Никогда больше».

Другие новости

Комментарии

Этот текст, честно говоря, звучит очень невзвешенно, будто человек целенаправленно хотел оскорбиться, поэтому натянул свои личные хотелки и извратил увиденное в пользу своего мнения.

Да, именно Российская, потому что никаких изменений и обещанной замены названий сделано не было.
Не было обещаний, была чехарда с названиями.
Не веселая клюква, которой в избытке хватало в других частях серии, а самая настоящая пропаганда, которая то ли от незнания написана сценаристами, то ли от каких-то личных обид на отдельно взятую страну.
Никогда такого ни про одну колоду со злыми русскими не говорили, и вот опять.
Чтобы вы понимали, автор данной рецензии ни разу не патриот, но даже для него подобное оказалось перебором.
Звучит как латентный патриотизм, если изволите С:

Но самое главное — у него ни одного прямого примера из игры, разбора сцены, освещения контекста происходящего, но зато очень много эмоционального окраса, призванного возбудить у читателя возмущение и занять сторону автора. Это как ответ в задаче, но без «дано» и хода решения — для меня остаётся неизвестным, почему он так считает.

Я не играл в игру, но такому мнению доверять бы точно не стал.
Нет, в них не хватает контекста.
Тексты пишут не сайты, а люди. Игорь Белкин, насколько я знаю, на DTF вообще не работает и выступает в качестве приглашённого автора.
Конечно же Великая и Могучия не применяла ни в какой Сирии запрещенные кассетные бомбы, не бомбила целенамеренно госпитали, и тд. Да. Никогда. И такое ни разу не гуглится и не было замечено. Вот ни разу. Так что делание из Великой и Могучей фашистов, которые и свое население не жалеет — это все пропаганда.

Кстати, у меня вопрос. С каких пор «фашизмом» на войне страдает сугубо одна сторона, а все остальные — становятся образцом гуманности?) Особенно приплетая «Вот только АСАША этим страдает и смеет перекидывать такое на других».

И да, другой вопрос. Почему, когда мурика в играх — плохая, это норма и в порядке вещей? Но стоит лишь заикнуться только про Великую и могучую — так это прямая пропаганда?)
Не понимаю, в чём претензия вообще. Типа, «стадо» — это оскорбление? Нет, никакого негативного оттенка я в это слово не вкладываю. Ты стадо, я стадо, все стадо — это природа человека. Она не хорошая и не плохая, она такая, какая есть.
Все комментарии