Дебютный трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода Long War для XCOM

Геннадий Воробьев 14 октября 2019 12:44 16
Long War — крайне популярный мод для XCOM и XCOM 2, который значительно расширяет и усложняет оригиналы. Авторы модификации основали собственную студию Pavonis Interactive и уже несколько лет работают над Terra Invicta — глобальной стратегией про вторжение пришельцев. Теперь у игры появился дебютный трейлер с кадрами из предварительной альфа-версии.

Завязка стандартная: в Солнечную систему прибывают враждебные инопланетные силы. Они посылают на Землю лазутчиков, которые должны разрушать государства изнутри, и готовят флот для захвата планеты.

В какой-то момент на колыбель человечества падает НЛО. Учёные считают, что экипаж «тарелки» выжил, где-то прячется и похищает землян. Мировые лидеры собираются вместе, чтобы обсудить ситуацию, однако не приходят к единому мнению и разделяются на соперничающие фракции с разными целями.

https://youtu.be/W2rv1NvINMU
Вы — глава сопротивления, а ваша задача — собрать совет лидеров, которые помогут отбить атаку пришельцев. Вам предстоит действовать в постоянно меняющемся политическом ландшафте, добиваться союзов и собирать лучшие умы Земли.

Чтобы справиться с угрозой, необходимо завоевать космос и построить межпланетный флот. Вы будете осваивать всю Солнечную систему — например, возводить колонии для добычи ресурсов за пределами Земли.

Судя по всему, в отличие от XCOM, в Terra Invicta нет наземных тактических сражений. Щекотать ваши командирские извилины будут битвы космических кораблей, где требуется грамотно маневрировать в условиях ньютоновской физики. Корабли разделены на модули — вы собираете их, словно конструктор.

В скором времени Terra Invicta выйдет на Kickstarter. Там расскажут остальные подробности вроде примерных сроков релиза.

Другие новости

Комментарии

Возможно ли переусложнить глобальную стратегию?
Для меня 4Х стратегии всегда были синонимом слова переусложнение ;)
Что-то сердечко чует переусложнение…
Первая часть была с чуть более проработанной глобальной частью. Тут эту часть совсем переусложнили, судя по всему. Если они по итогу еще выпилили тактическую часть, то совсем печально будет.
Кстати про Xenonauts я забыл написать, но вроде как помню, что 1 часть была по моему жутко забагована, и работала как то в стиле State of Decay?
Упасть в ненужные детали и микро-менеджмент?
Все комментарии