Анонс Winter Ember — изометрической преемницы Thief

Руслан Присекин 11 октября 2019 1:51 19
Издатель Blowfish Studios и разработчики из Sky Machine Studios представили изометрическую стелс-игру Winter Ember. Похоже, это не полноценный анонс, а смена названия — ранее проект назывался Ghost.

События разворачиваются в викторианскую эпоху. Игрокам предстоит примерить роль Артура Арториаса — безликого убийцы, жаждущего мести. Вернувшись после почти десятилетнего изгнания в город Анаргал, где его лишили семьи, богатства и прошлого, он столкнулся с военизированной религиозной группировкой, которая захватила контроль над поселением в его отсутствие.

Судя по описанию, нас ждёт духовная наследница Thief. Авторы обещают нелинейные готические локации, наполненные сокровищами и загадками. Чтобы преодолеть их незамеченным, придётся использовать вертикальное строение уровней, подглядывание через замочные скважины и широкий набор предметов, включая более 30 разновидностей стрел, в том числе водяных.

Когда и на каких платформах появится Winter Ember, пока не говорят.

https://www.youtube.com/watch?v=SQruOD5GcdE

Другие новости

Комментарии

К тому же пример приведен такой себе — игрок от третьего лица тупо рашит

Видео можно продожительно не смотреть в движении — просто пощелкать стоп-кадры или небольшие отрывки. Я их скорее для тех, кто с игрой не знаком приложил.
Т. е. Thief 3 deadly shadows по твоему не атмосферная?
В разные игры по разному. Игры таки делаются под конкретное положение камеры — не только с технической стороны, но и с артистической. И когда её переключение доступно в игре, то крайне редко добавление этого переключения сопровождается какими-то глубокими работами.

Ну а если третий Вор был первой твоей игрой в серии и проходил ты его от третьего лица, то это вопрос не к игре.
В Стиксе (хоть мне он и не зашел) тоже было нечто подобное. Разница лишь в том, что тут прохождение комнат будет представлять из себя загадку с несколькими вариантами решения (что хорошо). Надеюсь, что так и будет.
Именно в отношении третьего вора — очень спорно, камера от первого лица там была реализована весьма неудачно (будто бы камера на ножках, а не персонаж). К тому же пример приведен такой себе — игрок от третьего лица тупо рашит, а не осторожно проходит локации, из-за чего вся атмосферность выветривается начисто. Помнится, я там эти режимы совмещал, т.к. в коридорных локациях гораздо удобнее вид от первого лица (попробуй девятый вал с его масштабами так пройти — замучаешься)
Все комментарии