Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep

Руслан Присекин 9 октября 2019 21:59 43
Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера Bungie.

По данным Discord-бота Charlemagne, отслеживающего статистику Destiny 2, 7 октября в игре находилось порядка 2.46 миллиона игроков со всех платформ. Для сравнения — последние три с половиной месяца до выхода New Light и Shadowkeep среднее число ежедневных игроков находилось в районе 900 тысяч. То есть аудитория выросла более чем в два с половиной раза.

Кроме того, в тот же предрелизный период PC-геймеры находились в меньшинстве, почти в полтора раза уступая в численности пользователям с Xbox One и примерно в два раза — с PlayStation 4. Ныне балом правят компьютерные игроки. Расклад на момент написания новости следующий:

• PC — 46 %,
• PlayStation 4 — 32 %,
• Xbox One — 22 %.

Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.
Отметим, что в магазине Valve боевик прекрасно себя чувствует и спустя неделю с небольшим после выхода, состоявшегося 1 октября. Игра по-прежнему занимает первые три строчки среди лидеров продаж и четвёртое место в списке самых посещаемых игр по количеству игроков — сейчас в неё рубятся около 200 тысяч геймеров. Ровно те же позиции Destiny 2 удерживала в день релиза.

Согласно сервису Steam Charts, Destiny 2 на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вошла в топ-10 игр по максимальному числу игроков, расположившись на девятом месте:

PUBG — 3 236 027 человек,
Dota 2 — 1 291 328 человек,
Counter-Strike: Global Offensive — 850 485 человек,
Fallout 4 — 471 955 человек,
Grand Theft Auto V — 360 761 человек,
HITMAN 2 — 356 867 человек,
Kathy Rain — 336 132 человека,
Monster Hunter: World — 329 333 человека,
Destiny 2 — 292 314 человек,
KHOLAT — 275 043 человека.

Другие новости

Комментарии

В дестини самый мягкий гринд из всех нормальных игр сервисов. Которых всего 3. А именно фрейм, монхант и дустан. Может еще гта. Но у нее все таки мультик отдельный режим со своими фишками.
К тому же баньжи всем раздают сразу 750 лайта. х). И да дустан не ммо. Хотя границы жанра очень сильно размыты.
Понятно. Когда активижн были у руля, то микротранзакции зло и во всем виноваты активижн. Сейчас баньжи, то микротранзакции норм, ведь им же нужно как-то бабло делать. Я вижу только ужесточение микротранзакций.
И еще. Уровень раньше прокачивался быстрее, особенно с медальоном боевой группы, которого сейчас нет. Пыль дают не за все контракты.
Видимо у тебя, какая-то другая игра.
Где нытье в фактах? Они уменьшили возможности получения косметики, что бы больше денег с микротранзакций получать.
Отсутствие финансирования от активижн явно сказывается. Это дополнение меньше по контенту чем Отвергнутые. Где то на уровне вармайнда. Для глобального аддона, как-то тухловато. Лут пул вендоров так и не обновили, игра болеет теми же багами. Косметику теперь не дают за уровни, за пыль доступно очень мало предметов, все основное и самое лучшее за реальные деньги. Помню, как все обвиняли активижн микротранзакциях в дестини 2, а сейчас все еще хуже чем было при активижн.
Все комментарии