Ubisoft временно убрала из Ghost Recon: Breakpoint микротранзакции, влияющие на геймплей

Руслан Присекин 4 октября 2019 1:50 41
Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Ghost Recon: Breakpoint. Если от покупки вас отвращали влияющие на геймплей микротранзакции, то можете пока не беспокоиться — их убрали. Правда, только на время.

Основная часть предметов во внутриигровом магазине носит косметический характер, однако встречаются среди них и так называемые сберегатели времени — очки для прокачки, материалы для крафта и улучшения для оружия. Всё это, разумеется, оказывает прямое влияние на игровой процесс.

Игроки начали возмущаться в сабреддите боевика — мол, игра за 60 долларов плохо сочетается с подобными микротранзакциями. Отвечая на претензии, менеджер сообщества Ubisoft заявил, что сберегатели времени были добавлены в игру во время раннего доступа по ошибке:

Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше, и насладиться нашим кооперативным и „эндгейм“-контентом. Эти сберегатели времени пока были удалены из нашего магазина.

Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ. По его словам, PvP-режим Ghost War сбалансировали так тщательно, что никто не получит критического превосходства за счёт прогресса в основной игре.

https://www.youtube.com/watch?v=w3aLSr96vog

Другие новости

Комментарии

Раньше было лучше. Раньше трава была зеленее…
Раньше в БФ продавали длс с картами и пушками, и если ты купил игру за 60 баксов, то в какой-то момент останешься в канаве ванильную игру дожирать, пока донатеры с длс играют на новых красивых картах с новыми пушками и танками. А разработчик в это время уже новую часть делает, потому что доход с продаж копий и длс постоянно сокращается.
А сейчас прибежали игры-сервисы, дали подержать пиво, и обеспечили:
— постоянный контент для всех игроков
— различие между донатером и простым игроком только внешнее
— игра приносит постоянный доход
— увеличенный цикл жизни игры

Да уж, ссучились разрабы.
Я бы сказал это один из трёх основных проблем.
1)Донат
2) Скатывание всего и вся в мультиплеер.
3)Влияние феменизма и остольного SJW мусора(да та чатсь sjw что влияет на игры мусор)

Донат не мелочь просто потому что для того чтобы его продавать надо делать игру так чтобы тыхотел приопускать часть контента заплатив, тоесть добавлять нудности, однообразия, скучного гринда. Либо вводить дизбаланс между игроками(и да в некоторых случаях скинчики тоже дизбаланс). И всё это не хило так портит игры, с в корне проблемы то лежит донат. Так что я бы сказал это проблема номер 1.
Ты играешь в свою игру, донатер играет в свою. Вы между собой не пересекаетесь вообще никак. Так тогда какая тебе может быть разница купил Вася Пупкин себе БТР со старта или нет? Это сингл/кооп игра, здесь нет соревновательного элемента в обычном геймплее, только ПВП, в котором БТР вызвать нельзя. Так в чем проблема?
Если в игре есть хоть какая-то продажа, без разницы какая, то значит аспект игры, в которой участвует эта микротранзакция, в бесплатном сегменте будет заведомо сделана хуже специально, чтобы люди хотели купить микротранзакцию
А вот тут категарически не согласен: номинально в DMC5 есть возможность купить орбы за реальное бабло, но делать этого нет никакого смысла, потому что на изначально открытых сложностях орбов выпадает с лихвой, чтобы подготовить персонажей для похода на сложность «сын спарды». НО! Даже напокупав орбов и скупив вообще все в магазине для всех персонажей, игрок с кривыми лапками будет сосать в силу того, что нужен скилл. Номинально, даже если бы орбы купить было нельзя, на конечный результат это никак бы не повлияло, либо игрок сможет затащить на скилле, либо нет.
хоть один пример SJW испортившего игру будет? На сколько же засраны мозги у некоторых…
Все комментарии