Создатели классических The Elder Scrolls трудятся над новой RPG с открытым миром
Франшизе
The Elder Scrolls в этом году стукнуло 25 лет — неудивительно, что за столь долгий срок многие авторы первых частей серии покинули
Bethesda. Как выяснилось, некоторые разработчики «Древних свитков» основали студию
OnceLost Games и корпят над свежим ролевым приключением.
Список ключевых членов коллектива выглядит так:
•
Джулиан Лефэй (Julian LeFay) — технический директор. В 90-х годах работал старшим инженером в
Bethesda и приложил руку к
TES: Arena и
TESII: Daggerfall.
•
Тед Питерсон (Ted Peterson) — дизайн-директор. Ранее — дизайнер
Arena и
Daggerfall, сценарист
Morrowind и
Oblivion, а также дизайнер квестов для
Morrowind.
•
Виджай Лакшман (Vijay Lakshman) — исполнительный продюсер. За его плечами — более 80 игр, в том числе
TES: Arena и
The Lord of the Rings Online.
•
Иэн Феникс (Ian Phoenix) — маркетинговый директор. Его послужной список самый скромный:
Феникс — ведущий YouTube-канала
Indigo Gaming, где выходят рецензии, аналитика и другие материалы, посвящённые играм.
О дебютном творении
OnceLost пока известно немного. Это масштабная фэнтезийная RPG с открытым миром, навеянная классикой. Авторы стремятся совместить комплексный дизайн игр из 90-х с современными качеством, управлением и особенностями. Уже подтверждены бесконечные нелинейные квесты, системы создания и развития персонажа, а также богатая вселенная, которая раскрывается в диалогах с NPC и внутриигровых книгах.
Анонс духовной наследницы старинных RPG состоится до конца 2019 года.
Да, есть Morrowind, который не лучше и не хуже, если говорить прям откровенно — они со Skyrim просто разные. Вот кому-кому, а Oblivion в данном случае не повезло больше всего: играть в него после Skyrim — это откровеннейший даунгрейд, пусть и под соусом приятных воспоминаний из детства и ламповой атмосферой классического средневековья.
Skyrim был выпущен в золотые года Bethesda, в тот переломный момент, когда она из ламповой конторы превратилась в настоящего гиганта индустрии. Сейчас такая история происходит с CD Project Red: куда они дальше забредут со своим Киберпанком покажет лишь время. Да, Bethesda сейчас испортилась, не изменяясь: они выпустили вусмерть забагованную Fallout 76 как раз в период #saveplayer1 и после подобных обещаний и… Испортили себе все: открыли всю подноготную своего движка, обратили внимание на то, что раньше игнорировалось сообществом. Чуть ли не MeToo, только в игровом формате, где игроки стали отчитывать компанию за многолетний харрасмент багами и глитчами, которые они не правили. Ну и, конечно, все эти истории с сумками из не того материала и заплесневелыми шлемами упали не только на на Bethesda Softworks, но и на Bethesda Game Studios.
Однако, в случае со Skyrim я не хочу переобуваться и говорить, что игра прям плохая. Да, был после релиза Fallout 76 период, когда я хейтил все игры Беседки за недоделанность (кроме Morrowind, но это Морра, что с нее взять в техническом плане?), но сейчас я понимаю, что это было не правильно. Если сказали сразу, что игра хорошая — то хорошая, и не надо очернять ее спустя много лет и часов удовольствия.