Создатели классических The Elder Scrolls трудятся над новой RPG с открытым миром

Андрей Маковеев 25 сентября 2019 20:02 23
Франшизе The Elder Scrolls в этом году стукнуло 25 лет — неудивительно, что за столь долгий срок многие авторы первых частей серии покинули Bethesda. Как выяснилось, некоторые разработчики «Древних свитков» основали студию OnceLost Games и корпят над свежим ролевым приключением.

Список ключевых членов коллектива выглядит так:

Джулиан Лефэй (Julian LeFay) — технический директор. В 90-х годах работал старшим инженером в Bethesda и приложил руку к TES: Arena и TESII: Daggerfall.

Тед Питерсон (Ted Peterson) — дизайн-директор. Ранее — дизайнер Arena и Daggerfall, сценарист Morrowind и Oblivion, а также дизайнер квестов для Morrowind.

Виджай Лакшман (Vijay Lakshman) — исполнительный продюсер. За его плечами — более 80 игр, в том числе TES: Arena и The Lord of the Rings Online.

Иэн Феникс (Ian Phoenix) — маркетинговый директор. Его послужной список самый скромный: Феникс — ведущий YouTube-канала Indigo Gaming, где выходят рецензии, аналитика и другие материалы, посвящённые играм.

О дебютном творении OnceLost пока известно немного. Это масштабная фэнтезийная RPG с открытым миром, навеянная классикой. Авторы стремятся совместить комплексный дизайн игр из 90-х с современными качеством, управлением и особенностями. Уже подтверждены бесконечные нелинейные квесты, системы создания и развития персонажа, а также богатая вселенная, которая раскрывается в диалогах с NPC и внутриигровых книгах.

Анонс духовной наследницы старинных RPG состоится до конца 2019 года.

Другие новости

Комментарии

Я думаю, что все это — частности. Skyrim — это хорошая, отличная игра. На века, так сказать.

Да, есть Morrowind, который не лучше и не хуже, если говорить прям откровенно — они со Skyrim просто разные. Вот кому-кому, а Oblivion в данном случае не повезло больше всего: играть в него после Skyrim — это откровеннейший даунгрейд, пусть и под соусом приятных воспоминаний из детства и ламповой атмосферой классического средневековья.

Skyrim был выпущен в золотые года Bethesda, в тот переломный момент, когда она из ламповой конторы превратилась в настоящего гиганта индустрии. Сейчас такая история происходит с CD Project Red: куда они дальше забредут со своим Киберпанком покажет лишь время. Да, Bethesda сейчас испортилась, не изменяясь: они выпустили вусмерть забагованную Fallout 76 как раз в период #saveplayer1 и после подобных обещаний и… Испортили себе все: открыли всю подноготную своего движка, обратили внимание на то, что раньше игнорировалось сообществом. Чуть ли не MeToo, только в игровом формате, где игроки стали отчитывать компанию за многолетний харрасмент багами и глитчами, которые они не правили. Ну и, конечно, все эти истории с сумками из не того материала и заплесневелыми шлемами упали не только на на Bethesda Softworks, но и на Bethesda Game Studios.

Однако, в случае со Skyrim я не хочу переобуваться и говорить, что игра прям плохая. Да, был после релиза Fallout 76 период, когда я хейтил все игры Беседки за недоделанность (кроме Morrowind, но это Морра, что с нее взять в техническом плане?), но сейчас я понимаю, что это было не правильно. Если сказали сразу, что игра хорошая — то хорошая, и не надо очернять ее спустя много лет и часов удовольствия.
А по сравнению с Oblivion изменений 0.
Если бы, в Обливионе при повышении навыка владения оружикм открывались новые силовые атаки, заменявшие стандартные. Так что Скайримовское закликивание мобов успело сдеградировать.
Вселяет надежду на годноту. У Indigo Gaming на канале есть несколько видео критикующие беседкинские упрощения в TES и фоллыче.
я тоже об этом подумал. взял квест «донести письмо» и поскакал. выехал летом, добрался к октябрю. и то, если по дороге и без доп квестов.
Из игры выкинули конструктор заклинаний, кучу разнообразных эффектов, характеристики — что это если даунгрейд?

Конструктор заклинаний был откровенно так себе. Ограниченное число доступных эффектов (большинство из которых совершенно ненужные), их сила и длительность. Всё. Можно создать фаербол, который наносит 10 урона, а можно создать и на 20. Спеллы в предыдущих частях в принципе довольно скучные.
Магия в Скайриме, в целом, стала значительно интереснее. То, что с уровнем она становится слабее — да, беда.

Что за «куча разнообразных эффектов» не совсем понятно.

На смену характеристикам пришла система перков, и она, на мой взгляд, куда лучше цыферок (которые были в Морре/Обле. В других РПГ ролевые системы, как правило, гораздо лучше). К тому же, почти все, на что влияли статы в предыдущих частях, можно улучшить посредством перков или 3 характеристик.
Все комментарии