Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %»
Фантазёр
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о
Death Stranding, которая вам
не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.
На Tokyo Game Show 2019 с
Кодзимой побеседовал сайт
Gamereactor. Вот что разработчик поведал о подаче сюжета и темпе
Death Stranding:
…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на «Терминатора» или «Звёздные войны», тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно вначале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.
Некоторые говорят, что игра напоминает фильм «Чужой» — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.
Если на той высоте, на которой летает мысль
Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS. Ресурс IGN как раз снабдил их английскими субтитрами.
https://www.youtube.com/watch?v=2JdEeGHEaNUhttps://www.youtube.com/watch?v=Ag-P0JQ8eVc
Вспоминаю слова своего друга: «У меня нет времени на то, чтобы проходить каждый сайд-квест, я люблю играть быстро». И он прав. Тем, у кого времени на эту игру попросту нет, те в нее играть вряд ли станут вообще. А вот те, у кого есть, будут насыщаться ей ближайшие лет пять, не меньше.