Полчаса из ремейка Final Fantasy VII с режимом классического геймплея — как в оригинальной игре

Геннадий Воробьев 14 сентября 2019 12:22 25
В Final Fantasy VII Remake сделают особый режим геймплея — классический. В нём разработчики постараются воссоздать ощущения от боевой системы, которая была в оригинальной игре 1997 года.

Классический режим показали на Tokyo Game Show 2019. В ремейке есть знакомая фанатам серии шкала — ATB. Когда она заполняется, игрок может выполнить особую атаку. В обычном режиме ремейка ATB накапливается, когда персонажи атакуют противника.

В оригинале ATB работала не так: игроки просто ждали, когда шкала заполнится автоматически. В классическом режиме ремейка воссоздают аналогичный темп: геймерам не нужно ничего нажимать — персонажи воюют сами. Таким образом, можно не задумываться об экшене, а сосредоточиться на тактике и правильном распределении команд.

Классический режим включают на 17-й минуте в ролике ниже. В демонстрации также можно увидеть мини-игру с приседаниями и битву с боссом по имени Эпс в канализации Мидгара. В сражении принимают участие Клауд, Тифа и Айрис. В какой-то момент Клауд призывает ифрита.

Final Fantasy VII Remake выходит 3 марта эксклюзивно на PlayStation 4.

https://youtu.be/0x1AGz8DwtY

Другие новости

Комментарии

Так это же обычный кулдаун способностей, который к пошаговости мало отношения имеет.
Я слышу голос Дениса в ролике, что со мной не так? На 20:04, к примеру, вот Денис и точка.
Я ни слова не понял, что сказала девушка. Что со мной не так?
*оригатО не считается)
Если они всех боссов так эпично обставят, как даже самого первого Guard Scorpion`а, будет уже стимул играть в ремейк. А вот сражения с рядовыми ребятами как-то затянуты, как по мне. Но видимо это «баланс» — нет рандомных, но обязательные — долгоиграющие…
Все комментарии