Создатель Super Meat Boy Forever о сделке с Epic: «Не знаю, кто бы на такое не согласился»
Томми Рефенс (Tommy Refenes) — один из двух главных разработчиков
Super Meat Boy. Сейчас он занимается сиквелом
Super Meat Boy Forever, который станет эксклюзивом Epic Games Store. Автор портала
Destructoid встретился с
Рефенсом на PAX West и взял у него интервью, где речь зашла в том числе о сделке с
Epic.
Рефенс вспоминал, как проходили переговоры с командой магазина:
«Они сказали, что хотят видеть Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но в виде эксклюзива на один год. Сначала я такой: „Э, окей“. Затем они сказали, что дадут гарантию продаж. И даже тогда я отреагировал примерно так: „Я даже не знаю, сколько просить. Так что пробежимся по цифрам: скажите, сколько вы готовы предложить“. Они предложили, и я ответил: „Да!“ Раздумывать было не над чем. После того как мне назвали числа, страх не выходить в Steam на PC моментально смягчился».
По словам
Рефенса, такие гарантии — это огромное облегчение. Мол, любой в индустрии хотел бы точно знать, сколько он заработает, когда производство игры завершится.
«Не знаю, кто бы на такое не согласился», — говорит
Рефенс. (
А мы знаем!)
Как утверждает девелопер, поддержка от
Epic оказалась круче всего, что он получал ранее:
«Нас анонсировали на The Game Awards, такого я больше нигде не получу. Видеть Мясного пацана на экране The Game Awards — это просто чума». Рекламу подобного уровня обычно могут обеспечить лишь крупные издатели.
Рефенс осознавал, что публике вести об эксклюзивности не понравятся. Он признаёт, что некоторые вещи вполне справедливо вызывают беспокойство у геймеров: например, когда они говорят, что Epic Games Store — не шибко крутой магазин.
«Но ещё есть дикая чепуха с заговорами о китайском spyware [около 40 % Epic Games принадлежит китайской корпорации Tencent]. Мне бы хотелось заткнуть таких людей, потому что в них тонут [разумные поводы для беспокойства], и мне это не нравится».
В итоге
Рефенс очень доволен сделкой с
Epic. Он уверен в продажах даже с учётом скандалов:
«Steam — самый популярный способ покупать игры [на PC], но это не единственное место, где они продаются, и не единственный успешный магазин».
Печально осознавать, что игровое сообщество превратилось в ноющий аналог лгбт или sjw, которые только ноют и не думают о последствиях. Это я про создателя darq сейчас говорю.