Третий год развития Destiny 2, который начнётся вместе с релизом условно-бесплатной Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep, во многом изменит игру. Например, Bungieвведёт свой аналог боевых пропусков — линейного списка наград, где свою порцию бонусов получают и халявщики, и платящие пользователи.
Третий год развития Destiny 2 снова разделён на сезоны. Каждый сезон в игре будут появляться ранги сезонного абонемента — так Bungie назвала свой боевой пропуск. Ранги не станут заменой рандомным наградам, которые геймеры получают за различные действия, — это, скорее, дополнительный источник гарантированных предсказуемых поощрений.
Структура классическая. Есть две полоски наград: одна поскромнее и доступна всем игрокам, а вторая побогаче и доступна только владельцам сезонного абонемента. Обе полоски заполняются одновременно.
Кусочек боевого пропуска первого сезона третьего года.
Bungie выделяет следующие особенности рангов сезонного абонемента:
• Боевые пропуска прокачиваются вместе с получением обычного опыта — того самого, что отсыпают за убийство противников и завершение контрактов и заданий.
• Все легендарные и экзотические вещи, которые представят в рамках боевого пропуска, не пропадут бесследно после окончания сезона: через какое-то время их позволят раздобыть другими способами.
• В Destiny 2 тоже можно будет получать опыт для боевого пропуска за деньги, как это принято в других играх, но не сразу. Bungie хочет поощрять фанатов, которые жаждут как можно быстрее добраться до финального, сотого уровня пропуска через игровой процесс. Поэтому покупать уровни пропуска можно будет лишь в конце сезона. Например, первый сезон третьего года идёт 10 недель — покупку уровней собираются открыть лишь в последние две — четыре недели.
• Bungie категорически отрицает, что длина пропуска искусственно раздувается ради денег от продажи уровней. Например, пишет компания, 10 уровней пропуска можно получить за восемь часов, если завершать налёты с выполнением всех контрактов. И сообщество наверняка найдёт методы поэффективнее, уверена Bungie.
Сезонный артефакт.
Со стартом Shadowkeep всем игрокам также вручат сезонный артефакт. Это штука, которая позволяет перестраивать билд вашего персонажа. Артефакт прокачивается вместе с опытом за обычный геймплей. Прокачиваете артефакт — получаете моды для своих Стражей.
Наконец, Bungie обозначила, какие новинки будут доступны всем игрокам после запуска Destiny 2: New Light (даже тем, кто не заплатил ни копейки и пришёл лишь в условно-бесплатную версию):
• патрули на Луне, • первая миссия Shadowkeep, • два новых налёта, • обновления «Горнила», • две PvP-карты из первой Destiny: «Вдовий двор» и «Сумеречная Брешь», • ликвидация на полигоне «Горнила», • кастомизация брони 2.0, • сезонный артефакт «Глаз Владыки врат», • новые добивающие приёмы, • две единицы нового сверхмощного оружия: одна для «Гамбита» и одна для «Горнила», • бесплатные награды за сезонные ранги, в том числе новое экзотическое оружие «Клятва Эрианы», три набора легендарной брони (по одному на класс), две единицы легендарного оружия, яркие энграммы «Лучшее за второй год», блеск и модули улучшений.
Destiny 2: New Light и дополнение Shadowkeep стартуют 1 октября. Перенос сохранений из Battle.net в Steam уже открыт.
как и в других пассах правило теже, даже написано что «Обе полоски заполняются одновременно.». следовательно ты можешь купить в конце и получить все плюшки разом, либо в начале и открывать постепено (начало и конец про прокачку пасса)
Мне вот интересно всё таки, что станет с Отвергнутыми. Понятно что в FtP Destiny их не будет, скорее меня больше волнует монетизация и как именно эти Отвергнутые с прошлым сезонником будут продаваться в стиме. Сейчас просто в баттлнете на Отвергнутые и их сезонник скидка 60% и стоит это около 1400, вот теперь, внимание, вопрос, есть смысл сейчас брать это или лучше подождать релиза в стиме и какой у этого ценник там при релизе будет?
Мне вот интересно принцип работы пасса, если ты халявщик и делаешь до посинения все задания верхней строки и докачался скажем до 50, а потом если ты психанешь и «купишь доступ» ко второй строке, все вещи за 50 уровней тебе выдадут за раз правильно?
Ну я просто батлпассов не видел особо, 1 раз друг подарил пасс в пабге, ну и что мы благополучно просрали 6 недель из 8… А на последних двух до тошноты добивали, только до половины добрались.
В такое надо играть постоянно, а где брать время на другие игры и ну там ещё на всякую фигню типа сна и работы? И после этого я скептически настроен на счёт этих пассов
В Варфрейме появился пасс, но там 1 единственная бесплатная строчка и делается за пару часов если есть с кемпобегать в пати…
И теперь вот в Дестени, хотя себе шадов кип предзаказал уже, всё равно интересно было как это работает.